Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2011

Работа в малых группах (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПевцова
Страниц4
ID455037
АннотацияРАБОТА в малых группах на уроках правоведения предоставляет всем участникам возможность действовать, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, владение приемами активного слушания, выработки общего решения, разрешения возникающих разногласий). Работу в группах следует использовать, когда нужно решить проблему, с которой тяжело справиться индивидуально, когда у педагога и ученика есть информация, опыт, ресурсы для взаимного обмена, когда одним из ожидаемых учебных результатов является приобретение навыка работы в команде
Певцова, Е. Работа в малых группах / Е. Певцова // Учитель .— 2011 .— №4 .— С. 35-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/455037 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2011 ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 35 Работа в малых группах дения предоставляет всем участникам возможность действовать, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, владение приемами активного слушания, выработки общего решения, разрешения возникающих разногласий). <...> Работу в группах следует использовать, когда нужно решить проблему, с которой тяжело справиться индивидуально, когда у педагога и ученика есть информация, опыт, ресурсы для взаимного обмена, когда одним из ожидаемых учебных результатов является приобретение навыка работы в команде. <...> К групповой работе следует приучаться Р постепенно. <...> Стоит начинать с малых групп из двух-трех участников. <...> По мере освоения правил работы можно увеличивать состав групп до 5-7 человек, расширяя диапазон возможностей, опыта и навыков ее участников. <...> Чем больше группа, тем больше умения требуется от участников, чтобы дать каждому возможность высказаться. <...> Чем меньше времени отпущено на групповую работу, тем меньше должен быть размер группы. <...> В группах из двух человек высокий уровень обмена информацией и меньше разногласий, но выше и вероятность возникновения напряженности. <...> В случае несогласия участников обсуждение может зайти в тупик, так как больше не найдется ни союзника, ни арбитра. <...> В группе из трех человек есть опасность подавления более слабого члена группы. <...> Тем не менее, группы из трех человек являются наиболее стабильными, участники в них могут вставать на сторону друг друга, выступать в качестве посредников, арбитров, легче улажиАБОТА в малых группах на уроках правовевать разногласия. <...> Вообще в группах с четным количеством членов разногласия уладить труднее, чем в группах с нечетным количеством членов. <...> Нечетный состав может выйти из тупика путем уступки мнению большинства. <...> В такой группе достаточно много участников для выработки различных мнений и продуктивного обмена информацией. <...> При работе в малой группе из пяти <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ