Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2011

НАРКОМАНИЯ И ЛИЧНОСТЬ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТимошин
Страниц6
ID455035
АннотацияВ НАСТОЯЩЕЕ время проблема наркотической зависимости молодежи и её отрицательных последствий для общества анализируется в трех наиболее ёмких, с точки зрения социальной значимости, областях общественнопрактического знания
Тимошин, В. НАРКОМАНИЯ И ЛИЧНОСТЬ / В. Тимошин // Учитель .— 2011 .— №4 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/455035 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Опубликуйте, пожалуйста, на страницах журнала материалы, связанные с проблемой наркотической зависимости молодежи, преодоления этого социального опасного явления. <...> НАРКОМАНИЯ И ЛИЧНОСТЬ В НАСТОЯЩЕЕ время проблема наркотической зависимости молодежи и её отрицательных последствий для общества анализируется в трех наиболее ёмких, с точки зрения социальной значимости, областях общественнопрактического знания. <...> 1) В медицинской, рассматривающей наркоманию в качестве серьезной, эмоциональносоматической патологии и разрабатывающей профилактические рекомендации, исходя из принципа негативного воздействия наркотиков на физиологическую структуру организма. <...> 2) В юридической, анализирующей явление наркотической зависимости как социально опасное явление. <...> Следовательно, комплекс профилактических мер, предлагаемых в рамках данной области, ориентирован на превентивную активность соответствующих органов в целях предотвращения криминальной угрозы со стороны элементов, находящихся в зависимости от наркотических стимуляторов. <...> 3) В педагогической, позиционирующей наркоманию в качестве негативной причины неспособности учащегося или студента усваивать учебный материал и его отставания от программных требований по учебным дисциплинам. <...> Меры профилактики наркотической зависимости в этой области определяются задачами образовательного процесса и направлены на предупреждение состояний, связанных с расстройствами нервно-эмоциональной сферы человеческого сознания. <...> Все они рассматривают проблему наркотической зависимости в качестве нарушения принципов практической направленности деятельности, являющихся универсальной основой для построения подлинно демократического общественного устройства. <...> В области медицинского знания подобным принципом, является сохранение и поддержание здорового состояния организма, соответственно, всё то, что его нарушает, рассматривается в качестве отрицательного <...>