Учитель ¹4'2011 ЭКСПЕРИМЕНТ 17 УЧИТЕЛЬ, ЧТО В ПОРТФОЛИО ТВОЕМ? зуется принцип личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости, активизируется их интеллектуальные качества в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности, создаются оптимальные условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей. <...> Об этой проблеме, с разрешения редакции, я расскажу в отдельной публикации, но в данном случае подчеркну, что вся эта большая работа не приносила бы ощутимых позитивных результатов без предварительной и тщательной подготовки, в частности разработки с помощью самих педагогов, методистов, управленцев положения о портфолио учителя – участника эксперимента. <...> В Положение о портфолио учителя – участника эксперимента в рамках городской экспериментальной площадки I. <...> Общие положения Настоящее положение разработано на основе Концепции модернизации российского образования, Приоритетного национального проекта «Образование», городской целевой программы развития образования «Столичное образование – 5», образовательной стратегииинициативы НАША НОВАЯ ШКОЛА, Положения об организации экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования города Москвы. <...> Портфолио учителя – участника эксперимента (учителя – экспериментатора, педагогаорганизатора и т.д.) – способ фиксирования, ОТ уже несколько лет в нашей школе реалинакопления и оценки достижений учителя. <...> Он предназначен для систематизации накопленного опыта по теме эксперимента, определения направления развития педагога в рамках экспериментальной деятельности, для объективной оценки творческой работы, вклада учителя в реализацию намеченных планов. <...> Работа по созданию портфолио учителя-экспериментатора является обязательной для всех участников эксперимента. <...> Портфолио педагога – основной документ отчетности по экспериментальной деятельности <...>