Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2011

Решение тригонометрических уравнений (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛуканина
Страниц2
ID455028
АннотацияЦЕЛИ урока Образовательные — обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Создать условия контроля усвоения знаний и умений. Развивающие – способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. Воспитательные – содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, мобильности, умения общаться, общей культуры.
Луканина, М. Решение тригонометрических уравнений / М. Луканина // Учитель .— 2011 .— №4 .— С. 2-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/455028 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА Решение тригонометрических уравнений Ц ЕЛИ урока:  Образовательные — обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. <...> Создать условия контроля усвоения знаний и умений. <...> Развивающие – способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. <...> Воспитательные – содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, мобильности, умения общаться, общей культуры. <...> Тестовая проверка уровня знаний, решение познавательных обобщающих задач, системные обобщения, самопроверка. <...> Учитель: французский писатель Анатоль Франс однажды заметил: "Учиться можно только весело. <...> Давайте будем следовать этому совету писателя, будем активны, внимательны, все будем делать с удовольствием и с большим желанием. <...> Повторяем, обобщаем, приводим в систему изученные виды, типы, методы и приемы решения тригонометрических уравнений. <...> Цель: контроль знаний и приведение в систему знаний по простейшим тригонометрическим уравнениям. <...> При каком значении уравнение sin x=a имеет решение? <...> П – arcctg a Дополнительное задание – устно ответьте на вопросы, заменив sin x на cos x, ctg x на tg x. <...> Классификация тригонометрических уравнений Цель: привести в систему знания по темам и методам решения тригонометрических уравнений. <...> Задача: определить тип и методы решения тригонометрических уравнений. <...> 3Sin х * Cos х – Cos2 х = 0 Системно-обобщающая таблица Тригонометрические уравнения Алгебраические уравнения № 2,4,6,7,8 Однородные уравнения № 1, 5 Уравнения, решаемые с помощью разложения на множители № 3, 9 IV. <...> Решение уравнений Цель: решение уравнений с указанием четкого алгоритма решения уравнений данного типа. <...> Самостоятельная работа Цель: провести текущий контроль за усвоением решения тригонометрических у равнений, определив тип уравнения и выбрав метод решения <...>