62 Игровые приемы обучения дах обучения, которые помогли бы не только качественно обучить, но и, в первую очередь, развить потенциал личности. <...> На уроке английского языка, например, особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать язык. <...> Эти задачи можно решить с помощью игровых методов обучения. <...> В игре способности любого человека проявляются в полной мере. <...> Игра – специально организованное заняС тие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. <...> Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. <...> Если учащиеся при этом говорят на английском языке, игра открывает богатые обучающие возможности. <...> Являясь развлечением, отдыхом, игра способна перерасти в обучение, творчество, модель человеческих отношений. <...> Термин «дидактическая игра», под которым понимались условия, специально создаваемые для обучения игры, впервые ввели Ф. <...> Игры, которые они предлагали, были предназначены для детей дошкольного возраста. <...> Постепенно дидактические игры стали проникать и в начальную школу, принимая форму игровых приемов в обучении. <...> В России только в 1960-е годы — в период хрущевской «оттепели» – начала распространяться формула «учение с увлечением», пропагандируемая С.Соловейчиком <...> Но этот всплеск интереса к занимательности обучения быстро иссяк. <...> Только с приходом идей коммуникативного подхода к обучению игровые приемы начинают заменять механически воспроизвоОВРЕМЕННАЯ школа нуждается в методящие. <...> Цель коммуникативного подхода к обучению — общение на английском языке. <...> Таким образом, согласно данной концепции, можно выделить период пассивного усвоения лексики и синтаксиса и период слепой имитации услышанного, который однажды должен превратиться в свободное владение речью практически в любой ситуации. <...> Следуя этой концепции, нужно помнить о мотивации <...>