Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2011

Живая математика (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНоскова
Страниц3
ID455014
АннотацияПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ задачи в преподавании математики имеют очень большое значение: они показывают связь этой учебной дисциплины с реальной жизнью, формируют у детей компетенции, необходимые в дальнейшей практической деятельности (умение работать с источниками информации, анализировать, синтезировать полученные знания). Решение задач с экономическим содержанием дает возможность сориентироваться в житейских ситуациях, связанных с кредитными предложениями банков, «зазыванием» организаций, представляющими собой «экономические пирамиды»
Носкова, Г. Живая математика / Г. Носкова // Учитель .— 2011 .— №3 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/455014 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

x1x2 = -1 57 Живая математика в преподавании математики имеют очень большое значение: они показывают связь этой учебной дисциплины с реальной жизнью, формируют у детей компетенции, необходимые в дальнейшей практической деятельности (умение работать с источниками информации, анализировать, синтезировать полученные знания). <...> Решение задач с экономическим содержанием дает возможность сориентироваться в житейских ситуациях, связанных с кредитными предложениями банков, «зазыванием» организаций, представляющими собой «экономические пирамиды». <...> П Интерес к задачам на применение арифметической и геометрической прогрессии возник давно. <...> В старинной книге «Арифметики МАГНИЦКОГО» мы находим следующую забавную задачу. <...> Покупатель, уже почти купивший лошадь, затем раздумал и вернул ее хозяину, сказав при этом: – Нет мне расчета покупать за эту цену лошадь, которая таких денег не стоит. <...> Тогда крестьянин предложил другие условия: – Если, по-твоему, цена лошади высока, то купи только ее подковные гвозди, лошадь получишь бесплатно в придачу. <...> За первый гвоздь дай мне РАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ задачи всего 1/4копейки, за второй – 1/2 копейки, за третий – 1 копейку и т.д. <...> Покупатель, соблазненный низкой ценой и желая даром получить лошадь, принял условия продавца, рассчитывая, что за гвозди придется заплатить не более 10 рублей. <...> Начинали с того, что в распространенных газетах и журналах печатали рекламу такого содержания: Велосипед за 10 рублей! <...> Каждый может приобрести в собственность велосипед, затратив только 10 рублей. <...> Г . Носкова , учитель ма тематики школы 58 Немало людей, конечно, соблазнялись заманчивым объявлением и просили прислать условия необычной покупки. <...> За 10 руб. высылался пока не самый велосипед, а только 4 билета, которые надо было сбыть по 10 руб. своим четверым знакомым. <...> Собранные таким образом 40 руб. следовало отправить фирме, и тогда лишь прибывал велосипед; значит, он обходился покупателю действительно <...>