Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2011

Учимся работать в группах (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркелова
Страниц4
ID455013
АннотацияГЛАВНАЯ цель моей педагогической деятельности – побудить учащихся в ходе урока к активной работе. Осуществить это можно через рациональное сочетание традиционных и развивающих технологий обучения. Я широко использую обучение в группах через сотрудничество.
Маркелова, А. Учимся работать в группах / А. Маркелова // Учитель .— 2011 .— №3 .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/455013 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

54 Учимся работать в группах ЛАВНАЯ цель моей педагогической деятельности – побудить учащихся в ходе урока к активной работе. <...> Осуществить это можно через рациональное сочетание традиционных и развивающих технологий обучения. <...> Ориентация на успех: каждый ученик имеет право быть умным; 3. <...> Учет результатов деятельности через систему заданий и накопительную систему оценок. <...> Групповая форма обучения наиболее эффективна при закреплении и обобщении изученного материала. <...> Принцип работы в группе состоит в передаче учащимся на период такой работы функций, традиционно выполняемых учителем: информационных, организационных, контролирующих и (частично) оценивающих. <...> Такая форма учебной работы предполагает включение группы учащихся в совместное планирование учебной деятельности, восприятие и уяснение информации, обсуждение, взаимный контроль. <...> Эта форма предполагает работу учащихся над едиными заданиями. <...> Мой опыт работы в школе показывает, что именно групповая работа лучше всего помогает развитию коммуникативных способностей учащихся – отсюда растущий интерес педагогов к этому виду учебной деятельности. <...> Группы могут быть постоянного и временного состава. <...> При отборе школьников в группу постоянного состава следует учитывать их психологическую совместимость, желания, потенциальные возможности для успешной совместной деятельности. <...> Составляю группы из разных по уровню знаний учащихся в 7-м классе. <...> С их помощью получаю информацию об усвоении каждым учеником изучаемого материала. <...> Командиров групп (консультантов) с согласия детей назначаю сама. <...> Каждый ученик в группе получает своё задание, от успешного выполнения которого будет зависеть общий результат и оценка работы группы. <...> Групповая работа применяется мною также при проведении зачетов. <...> При проведении зачета с помощью консультантов разбиваю класс на несколько групп, по 5 – 6 учеников в каждой. <...> Опрос в каждой группе ведется консультантом под моим <...>