Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2011

Современный урок права (50,00 руб.)

0   0
Первый авторИвонина
Страниц5
ID455007
АннотацияВ ПОСЛЕДНИЕ годы в сфере российского образования происходят кардинальные изменения. Они касаются не только содержания, но и методики образования. Заказ современной школе сформулирован в Концепции модернизации российского образования, где, в частности, сказано: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу России».
Ивонина, А. Современный урок права / А. Ивонина // Учитель .— 2011 .— №3 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/455007 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Современный урок права ПОСЛЕДНИЕ годы в сфере российского образования происходят кардинальные изменения. <...> Заказ современной школе сформулирован в Концепции модернизации российского образования, где, в частности, сказано: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу России». <...> С другой стороны, именно общественВ ные дисциплины призваны наиболее полно подготовить ребенка к социализации, успешной жизни в обществе. <...> Поэтому в первую очередь необходимо говорить о практикоориентированности обществоведческих кур1 Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года// Вестник образования России. <...> 13. сов вообще и о преподавании права в частности. <...> Можно сказать, что право – это «надпредметный предмет», который понадобится абсолютно всем молодым гражданам страны, независимо от того, какую профессию они изберут. <...> На наш взгляд, наиболее успешными для реализации подобной цели является использование элементов деятельностного подхода на уроках права, выражением которых являются такие инновации, как развитие критического мышления, интерактивная организация урока, проектирование, проблемное обучение. <...> Вслед за американскими учеными, современные отечественные методисты выделяют в познавательной деятельности учащихся три взаимосвязанные и взаимообусловленные стадии, адекватные психологической модели любой познавательной деятельности, осуществляемой человеком в реальности. <...> Исходя из нее, процесс усвоения материала учеником проходит 3 стадии. <...> Это мотивационная стадия, на ней происходит активизация и (обязательно!) актуализация знаний. <...> Активизация призвана <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ