Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2011

Внимание – каждому ребенку (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКарасева
Страниц2
ID454993
АннотацияСОХРАНЕНИЕ и ресурсное развитие физического, психологического и социального здоровья детей на современном этапе развития российского общества стало целью и критерием успешности модернизации всей системы образования. По данным Государственного доклада о положении детей в Российской Федерации, в нашей стране проживает 642 тыс. детей-инвалидов, имеющих ограничения жизнедеятельности, а число детей с отклонениями в развитии в составляет 4,5% от детского населения страны (1,5 млн. детей). Специалисты научного центра здоровья детей РАМН отмечают, что сегодня каждый третий ребенок уже с периода новорожденности имеет различные болезни и отклонения в состоянии здоровья. Серьезную озабоченность вызывает рост врожденных пороков развития. Возрос удельный вес психических расстройств (на 1,5%), вызывающих отклонения в развитии ребенка
Карасева, В. Внимание – каждому ребенку / В. Карасева // Учитель .— 2011 .— №2 .— С. 83-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/454993 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Выполнение контрольных работ и практико-ориентированных проектов настраивает слушателей курсов на знакомство с новейшими научными достижениями в области педагогики, 83 психологии и частных методик, позволяет совершенствовать умения работы с электронными ресурсами. <...> Таким образом, данный курс решает не только узко методические проблемы, но и способствует самореализации слушателей в самостоятельной творческой деятельности, формирует и совершенствует навыки работы с источниковедческой базой. <...> Внимание – каждому ребенку ского, психологического и социального здоровья детей на современном этапе развития российского общества стало целью и критерием успешности модернизации всей системы образования. <...> По данным Государственного доклада о положении детей в Российской Федерации, в нашей стране проживает 642 тыс. детей-инвалидов, имеющих ограничения жизнедеятельности, а число детей с отклонениями в развитии в составляет 4,5% от детского населения страны (1,5 млн. детей). <...> Специалисты научного центра здоровья детей РАМН отмечают, что сегодня каждый третий ребенок уже с периода новорожденности имеет различные болезни и отклонения в состоянии здоровья. <...> Серьезную озабоченность вызывает рост врожденных пороков развития. <...> Возрос удельный вес психических расстройств (на 1,5%), вызывающих отклонения в развитии ребенка. <...> Поскольку феномен нарушений в развитии С является достаточно исследованным, в настоящее время существует множество классификаций, раскрывающих особенности нарушения и позволяющие определить, к какой группе следует отнести ребенка и какие виды помощи ему необходимы1. <...> Среди классификаций, разработанных специально для оценки нарушений в развитии детей, можно выделить две. <...> Одна из них предложена В.А.Лапшиным и Б.П.Пузановым и определяет следующие формы нарушений в развитии ребенка. <...> Прежде всего, это дети с сенсорными нарушениями (зрения и слуха); с 1 Бауманн У., Штиглиц Р.-Д. <...> ОХРАНЕНИЕ и ресурсное <...>