Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2011

Информационная культура преподавателя (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКоролев
Страниц3
ID454990
АннотацияОСОБЕННОСТЬЮ современного развитого общества является преобладание информационной составляющей практически во всех областях человеческой деятельности. Качество продукта человеческой деятельности все в большей мере становится зависимым от умения человека управлять информационными процессами. Информация становится главным ресурсом и одновременно продуктом, определяющим скорость развития научно-технического, экономического, интеллектуального потенциала общества. Таковая тенденция развития общества определяется термином «информатизация»
Королев, В. Информационная культура преподавателя / В. Королев // Учитель .— 2011 .— №2 .— С. 78-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/454990 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

78 СОБЕННОСТЬЮ современного развитого общества является преобладание информационной составляющей практически во всех областях человеческой деятельности. <...> Качество продукта человеческой деятельности все в большей мере становится зависимым от умения человека управлять информационными процессами. <...> Информация становится главным ресурсом и одновременно продуктом, определяющим скорость развития научно-технического, экономического, интеллектуального потенциала общества. <...> Таковая тенденция развития общества определяется термином «информатизация». <...> Информатизация (по А.П. Ершову) – это О система следующих взаимосвязанных процессов:  информационного – обособления и представления всей социально-значимой информации в форме, доступной для хранения, обработки и передачи электронными средствами;  познавательного – формирование и сохранение целостной информационной модели мира, позволяющей обществу осуществлять упреждающее динамическое регулирование своего развития на всех уровнях: от индивидуальной деятельности до функционирования общечеловеческий институтов;  Информационная культура преподавателя Компьютерная грамотность является частью информационной культуры личности, предполагающей способность человека осознать и освоить информационную картину мира как систему символов и знаков, прямых и обратных информационных связей и свободно ориентироваться в информационном обществе, адаптироваться к нему. <...> «Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, базами данных и электронными таблицами, персональными компьютерами и информационными сетями, человек информационного общества приобретает не только инструменты деятельности, но и новое видение мира» (Первин Ю.А.) <...> . Другими словами, под информационной культурой личности мы будем понимать:  способность человека использовать в процессе обучения, а впоследствии и профессиональной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.