78 СОБЕННОСТЬЮ современного развитого общества является преобладание информационной составляющей практически во всех областях человеческой деятельности. <...> Качество продукта человеческой деятельности все в большей мере становится зависимым от умения человека управлять информационными процессами. <...> Информация становится главным ресурсом и одновременно продуктом, определяющим скорость развития научно-технического, экономического, интеллектуального потенциала общества. <...> Таковая тенденция развития общества определяется термином «информатизация». <...> Информатизация (по А.П. Ершову) – это О система следующих взаимосвязанных процессов: информационного – обособления и представления всей социально-значимой информации в форме, доступной для хранения, обработки и передачи электронными средствами; познавательного – формирование и сохранение целостной информационной модели мира, позволяющей обществу осуществлять упреждающее динамическое регулирование своего развития на всех уровнях: от индивидуальной деятельности до функционирования общечеловеческий институтов; Информационная культура преподавателя Компьютерная грамотность является частью информационной культуры личности, предполагающей способность человека осознать и освоить информационную картину мира как систему символов и знаков, прямых и обратных информационных связей и свободно ориентироваться в информационном обществе, адаптироваться к нему. <...> «Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, базами данных и электронными таблицами, персональными компьютерами и информационными сетями, человек информационного общества приобретает не только инструменты деятельности, но и новое видение мира» (Первин Ю.А.) <...> . Другими словами, под информационной культурой личности мы будем понимать: способность человека использовать в процессе обучения, а впоследствии и профессиональной <...>