Анализ современных образовательных программ показывает, что на реализацию единства и целостности организации образовательного процессы направлены, в основном, следующие программы: программа «Из детства в отрочество» – комплексная образовательная программа для детей 4-10 лет, разработанная авторским коллективом Т.Н. Дороновой. <...> Программа реализует задачи непрерывного дошкольного и начального школьного образования детей и обеспечивает тесную взаимосвязь семьи, детского сада и школы. <...> Программа «Преемственность» (авторы Н.А.Федосова, Т.С.Комарова) предназначена для того, чтобы сделать равными стартовые возможности для поступления в школу «домашних детей» и воспитанников ДОУ через обеспечение преемственности форм и методов обучения в семье и в школе, в семье и группах предшколы, которые дети могут посещать при школе или ДОУ (например, «Будущий первоклассник»). <...> Программа содержит несколько подпрограмм подготовки детей к школе, а также программу четырехгодичного обучения в школе. <...> Занятия с детьми дошкольного возраста (5-7-ми лет) строятся на интегрированной основе с широким применением игровых методов. <...> Введение предшкольного образования, по нашему мнению, направлено на создание более благоприятных условий для полноценного развития детей, качественной подготовки их к обу75 чению в школе, благополучие семьи. <...> Готовность к школьному обучению рассматривается как два основных блока: общая готовность, включающая в себя физическую, личностную, и интеллектуальная и специальная, состоящая из подготовки детей к усвоению курса начальной школы. <...> Новый социальный статус предъявляет серьезные требования к физическому и психическому здоровью ребенка, поэтому очень важно соблюдать основные режимные моменты в организации жизни будущего школьника: рациональное питание, достаточное пребывание на свежем воздухе, полноценный отдых. <...> Важно также, чтобы ребенок имел широкий кругозор, мог пересказать или составить <...>