Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2011

Работа с одаренными детьми в современных условиях (Из опыта работы) (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСтаркова
АвторыМорозова И.
Страниц3
ID454983
АннотацияШКОЛА всегда реагирует на изменение среды, запросы общества и государства. На современном этапе социально-экономического развития нашей страны одной из актуальнейших проблем, стоящих перед государством, является формирование из молодежной среды тех «умов», которые не будут «утекать» за границу, а отдадут свой интеллектуальный потенциал на научно-техническое обновление жизни страны. В этих условиях прежний заказ общества – создание благоприятных условий для обучения и воспитания всех детей дополняется не менее актуальной проблемой: выявлять детей с повышенной мотивацией к учебной деятельности (так называемых одаренных детей), уделять внимание их развитию, готовить их к ранней профилизации образования и реализации своего осознанного выбора в социальной среде
Старкова, В. Работа с одаренными детьми в современных условиях (Из опыта работы) / В. Старкова, И. Морозова // Учитель .— 2011 .— №2 .— С. 60-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/454983 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60 Работа с одаренными детьми в современных условиях (Из опыта работы) ды, запросы общества и государства. <...> На современном этапе социально-экономического развития нашей страны одной из актуальнейших проблем, стоящих перед государством, является формирование из молодежной среды тех «умов», которые не будут «утекать» за границу, а отдадут свой интеллектуальный потенциал на научно-техническое обновление жизни страны. <...> В этих условиях прежний заказ обществасоздание благоприятных условий для обучения и воспитания всех детей дополняется не менее актуальной проблемой: выявлять детей с повышенной мотивацией к учебной деятельности (так называемых одаренных детей), уделять внимание их развитию, готовить их к ранней профилизации образования и реализации своего осознанного выбора в социальной среде. <...> С учетом вышесказанного педагогический Ш коллектив центра считает одной из приоритетных задач – работу с ребятами повышенного уровня интеллектуального развития, с одаренными детьми. <...> Целью работы педагогического коллектива является: создание благоприятных условий для более полного раскрытия и развития индивидуальности учащихся с повышенной мотивацией к учебной деятельности. <...> Задачами считаем: – формирование новой педагогической культуры учителя (осознание учителем необходимости корректировки собственной, сложившейся системы педагогической деятельности); – выработка единого научно-методического подхода к диагностированию; – раннее выявление всего спектра учащихся с признаками одаренности и создание условий для их развития; – использование урочных и внеурочных форм учебной деятельности, способствующих развитию учащихся с высоким уровнем интеллекта; КОЛА всегда реагирует на изменение сресоздание целостной системы психологического сопровождения; – повышение уровня профессиональной компетентности педагогов с акцентом на формирование психологических педагогических компетенций <...>