Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2011

ПРИОРИТЕТЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВуколова
АвторыМазалова Т.
Страниц5
ID454974
АннотацияОСНОВНАЯ цель изучения иностранных языков в школе – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Для достижения данной цели необходимо усиление социокультурной направленности обучения иностранным языкам, ориентация на усиление культуроведческого аспекта в содержании обучения, включение школьников в диалог культур, что способствует приобщению учащихся к культуре страны изучаемого языка, развитию взаимопонимания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, помогает им лучше осознать особенности культуры своей страны и развивает у учащихся умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка
Вуколова, Л. ПРИОРИТЕТЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л. Вуколова, Т. Мазалова // Учитель .— 2011 .— №2 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/454974 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2011 может члениться на части (композиционный метод исследования). <...> Одно из основных свойств художественной реальности обнаружится, если исследователь поставит перед собой задачу отделить то, что входит в самую сущность произведения, без чего оно перестает быть самим собой, от признаков, порой очень существенных, но отделимых в такой мере, что при их изменении специфика стихотворения сохраняется. <...> Необходимо помнить об информационной функции художественного целого. <...> Изложенный в данной статье материал помогает, как мы считаем, ответить на вопрос о том, как сохранить эстетическую ценность стихотворения, осознав великие мысли художника. <...> 37 Как открыть современному молодому читателю тайны и сокровища русской и мировой поэтической мысли. <...> ПРИОРИТЕТЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О СНОВНАЯ цель изучения иностранных языков в школе – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. <...> Для достижения данной цели необходимо усиление социокультурной направленности обучения иностранным языкам, ориентация на усиление культуроведческого аспекта в содержании обучения, включение школьников в диалог культур, что способствует приобщению учащихся к культуре страны изучаемого языка, развитию взаимопонимания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, помогает им лучше осознать особенности культуры своей страны и развивает у учащихся умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка. <...> Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, понимании воспринимаемого на слух (аудировании), чтении и письме. <...> Предметное содержание речи определяется на основе сфер общения (социально-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой), ситуаций общения и выделенной <...>