Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2011

Концептуальные основы мониторинга качества образовательного процесса (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГерманова
Страниц4
ID454971
АннотацияНОВЫЕ приоритеты в сфере образования, растущая вариативность форм получения образования, разнообразие программ, методик непосредственно влияют на качество подготовки учащихся. Повышению качества подготовки учащихся служит мониторинг. Мониторинг является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых педагогических технологий, является основой для принятия эффективных управленческих решений
Германова, Ю. Концептуальные основы мониторинга качества образовательного процесса / Ю. Германова // Учитель .— 2011 .— №2 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/454971 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28 Концептуальные основы мониторинга качества образовательного процесса растущая вариативность форм получения образования, разнообразие программ, методик непосредственно влияют на качество подготовки учащихся. <...> Мониторинг является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых педагогических технологий, является основой для принятия эффективных управленческих решений. <...> Мониторинг в образовании – это система Н сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее компонентах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и дающая прогноз его развития. <...> Актуальность проблемы мониторинга образования в гимназии связана с усложнением задач, стоящих перед нашим учебным заведением. <...> Качество образования всегда было в центре внимания всех членов педагогического коллектива, однако для более эффективного развития необходим постоянный анализ системной информации, полученной в ходе мониторинга. <...> Кроме того, в первом полугодии 2012/2013 учебного года предстоят аттестация и аккредитация, которые должны выявить результаты нашего функционирования и развития в статусе гимназии. <...> В работе над созданием программы мониторинга в нашей гимназии принимал участие практически весь педагогический коллектив. <...> В начале учебного года учителя получили анкеты следующего содержания: Уважаемые коллеги! <...> Просим вас оказать помощь в подготовке педагогического совета и ответить на следующие вопросы. <...> ОВЫЕ приоритеты в сфере образования, 1) Как Вы считаете, что в нашей гимназии должно стать объектом педагогического мониторинга? __ качество знаний учащихся __воспитанность учеников __качество уроков __ методическое мастерство педагогов __ внеурочная деятельность __ здоровье воспитанников __ работа с одаренными детьми __ работа с детьми «группы <...>