Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2011

Формирование творческой одаренности (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградова
Страниц3
ID454970
АннотацияГИМНАЗИЯ XXI века живет активной жизнью, ее коллектив постоянно в творческом развитии, хорошо знает проблемы общества, совершенствует образовательный процесс, направленный на воспитание личности, способной к самоактуализации, гуманной, высоконравственной. Выпускник гимназии – это человек, творящий культуру, развивающий общество, поэтому в процессе обучения необходимо не только и не столько передавать ему социальный опыт, зафиксированный в культуре, а приобщать к научному поиску, к созданию культурных ценностей
Виноградова, С. Формирование творческой одаренности / С. Виноградова // Учитель .— 2011 .— №2 .— С. 25-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/454970 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эмоциональноценностное отношение к культуре Единство ценностей сообщества. <...> Активность и творчество в организации и проведении КТД. <...> В настоящее время коллектив нашей гимназии работает над усилением интеграции всех компонентов культурообразующей среды, взаимопроникновения урочной и внеурочной деятельности. <...> Например, деятельность научного общества учеников «Озарение», рассматриваемая как внеурочная, проникает в урочную сферу через организацию мини-исследований на уроках, использование в учебном процессе разработанных исследовательских проектов. <...> Продолжается отработка модели событийного ряда учебного года, интегрирующей все компоненты 25 участия учащихся и педагогов в КТД, удовлетворенность детей и взрослых внеурочной деятельностью. <...> Динамика участия гимназистов и педагогов в КТД. <...> Мы разрабатываем способы взаимодействия культурообразующей среды гимназии с окружающим культурным пространством города, региона, страны, уточняем показатели и критерии сформированности собственной культурообразующей среды. <...> Конечно, работа, которая ведется нами, сложная, но, по нашему глубокому убеждению, необходимая, так как будущее – за активной творческой личностью, самостоятельно осваивающей и присваивающей культурные ценности, готовой создавать новые. нью, ее коллектив постоянно в творческом развитии, хорошо знает проблемы общества, совершенствует образовательный процесс, направленный на воспитание личности, способной к самоактуализации, гуманной, высоконравственной. <...> Выпускник гимназии – это человек, творящий культуру, развивающий общество, поэтому в процессе обучения необходимо не только и не столько передавать ему социальный опыт, зафиксированный в культуре, а приобщать к научному поиску, к созданию культурных ценностей. <...> Темой методической работы гимназии последние два года является «Научно-исследоГ Формирование творческой одаренности ИМНАЗИЯ XXI века живет активной жизвательская <...>