Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2011

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПРОЕКТ: ИТОГОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСтроганова
АвторыБубикова Ю.
Страниц3
ID454966
АннотацияСПЕШНОСТЬ решения задач включения студентов – будущих учителей в самостоятельный поиск знаний во многом зависит от того, как устроена система оценки их образовательных достижений, насколько она поддерживает и стимулирует их, включает в самостоятельную оценочную деятельность. Безусловно, процесс оценивания – сложная и многофункциональная система, которая включает как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности студентов. Контроль за уровнем их обученности осуществляется по итогам практических занятий и по результатам самостоятельной работы. Итоговой формой контроля, как правило, является экзамен или зачет
Строганова, Л. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПРОЕКТ: ИТОГОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ / Л. Строганова, Ю. Бубикова // Учитель .— 2011 .— №2 .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/454966 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПРОЕКТ: ИТОГОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ У СПЕШНОСТЬ решения задач включения студентов – будущих учителей в самостоятельный поиск знаний во многом зависит от того, как устроена система оценки их образовательных достижений, насколько она поддерживает и стимулирует их, включает в самостоятельную оценочную деятельность. <...> Безусловно, процесс оценивания – сложная и многофункциональная система, которая включает как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности студентов. <...> Контроль за уровнем их обученности осуществляется по итогам практических занятий и по результатам самостоятельной работы. <...> Для нас особенно приоритетна итоговая оценка, так как предметы, входящие в цикл дисциплин дополнительной подготовки педагогов в области коррекционно-развивающего образования, призваны обеспечить предметную подготовку учителей начальных классов, предполагающих работать в коррекционно-развивающих классах или классах компенсирующего обучения. <...> Именно по результатам итоговой оценки можно судить о готовности выпускников осуществлять дополнительную подготовку. <...> Наряду со стандартизированными письменными или устными работами в ходе обучения мы выбрали метод проекта по смежным родственным дисциплинам: методике коррекционно-развивающего обучения (коррекционная педагогика) и основам логопедии с практикумом как итоговую форму контроля. <...> В нашей деятельности мы используем педагогическое проектирование, которое выступает как средство (метод) обучения и воспитания и как разновидность итоговой формы контроля. <...> Виды проектов в интегрированном модуле (методика коррекционно-развивающего обучения (коррекционная педагогика) и основы логопедии с практикумом) можно назвать как: предметные, поисковые, исследовательские, индивидуальные, среднесрочные (эти дисциплины изучаются на последнем курсе). <...> Работа над проектом включает следующие этапы: 1. формирование стимула <...>