Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2011

«ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ» НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛуканина
Страниц3
ID454965
АннотацияКОНЦЕПЦИЕЙ модернизации российского образования предусматривается введение профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы. Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным
Луканина, М. «ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ» НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / М. Луканина // Учитель .— 2011 .— №2 .— С. 7-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/454965 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2011 ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ 7 «ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ» НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Человек, желающий стать математиком, с первых шагов должен любить и ценить эту красоту мысли, стройность выводов и построений, часто неожиданных и сильных. (академик С.Л.Соболев) К ОНЦЕПЦИЕЙ модернизации российского образования предусматривается введение профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы. <...> Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. <...> Как показывают результаты социологического мониторинга профильного обучения, основные интересы учеников старших профильных классов концентрируются в рамках естественноматематических и гуманитарных специальностей. <...> На сегодняшний день качественное профильное обучение во многих школах России может быть реализовано только лишь по естественно-математическому, реже по гуманитарному профилям. <...> Что касается других профилей, то на организацию соответствующих им классов зачастую не хватает подготовленных педагогических кадров и материально-технической базы. <...> Среди школьных предметов математика занимает совершенно особое место. <...> Важной целью обучения в профильной школе является знакомство учащихся с математикой как с общекультурной ценностью, выработка понимания ими того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя. <...> Профильное обучение предполагает существенное увеличение доли самостоятельной познавательной деятельности, использования активных методов обучения, практической деятельности учащихся, особое место в которой принадлежит проектной деятельности. <...> Изменяющаяся методика обучения в профильных классах (особенно на элективных курсах) должна постепенно развивать у учащихся навыки организации умственного труда и самообразования. <...> Основная функция учителя состоит в «сопровождении <...>