Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2011

Социально-личностная обусловленность реализации основных подходов к обучению иностранному языку в школе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЮсупова
Страниц4
ID454956
АннотацияУСПЕШНОЕ осуществление процесса обучения иностранному языку в средней школе является невозможным без знания педагогом социальных и личностно-индивидуальных особенностей учащихся и их соответствующего учета, реализуя таким образом в образовательном процессе важнейший дидактический принцип индивидуализации и социализации обучения. Мы рассматриваем принцип личностной индивидуализации и социализации как целостное образование, интегрирующее в себе группы психофизиологических, социальных свойств обучаемого как индивида, субъекта и личности и соответствующий учет данного образования в обучающем иноязычном процессе
Юсупова, Т. Социально-личностная обусловленность реализации основных подходов к обучению иностранному языку в школе / Т. Юсупова // Учитель .— 2011 .— №1 .— С. 80-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/454956 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

76 ИЗУЧАЕМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Социально-личностная обусловленность реализации основных подходов к обучению иностранному языку в школе У СПЕШНОЕ осуществление процесса обучения иностранному языку в средней школе является невозможным без знания педагогом социальных и личностно-индивидуальных особенностей учащихся и их соответствующего учета, реализуя таким образом в образовательном процессе важнейший дидактический принцип индивидуализации и социализации обучения. <...> Мы рассматриваем принцип личностной индивидуализации и социализации как целостное образование, интегрирующее в себе группы психофизиологических, социальных свойств обучаемого как индивида, субъекта и личности и соответствующий учет данного образования в обучающем иноязычном процессе. <...> Необходимо отметить тот факт, что в настоящее время отечественные и зарубежные специалисты в области педагогической науки все чаще указывают на зависимость эффективности усвоения знаний от более внимательного отношения педагогов к проблеме индивидуальных и социально-личностных особенностей учащихся. <...> Появившийся в этой связи в зарубежной науке термин «индивидуализированное преподавание иностранного языка» подразумевает признание существования не только различных целей и интересов учащихся при изучении иностранного языка, но также и разных способностей, в том числе социального характера, которые позволяют ставить и достигать различных по масштабу и уровню знаний конечных целей обучения, социальной адаптации учащихся в рамках возможностей и временных ограничений одной программы по иностранному языку. <...> Персональную (личностную), которая рассматривается как готовность к сохранению психического и физического здоровья, к постоянному повышению знаний и умений и как потребность в самопознании, саморазвитии, самоактуализации. <...> Коммуникативную, которая рассматривается как владение устным и письменным общением на разных языках <...>