Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2011

Роль учебника английского языка в процессе подготовки учителя и ученика к уроку (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШапаренко
Страниц3
ID454954
АннотацияНАША школа работает в режиме школы полного дня. Воспитатели и учителя помогают детям выполнять домашние задания во время самоподготовки, консультируют их по различным вопросам этой деятельности. Мы часто просим школьников самостоятельно работать с учебником, советуем внимательно его читать. Особую трудность при выполнении домашних заданий вызывает подготовка по английскому языку
Шапаренко, Л. Роль учебника английского языка в процессе подготовки учителя и ученика к уроку / Л. Шапаренко // Учитель .— 2011 .— №1 .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/454954 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2011 Уже к концу второго класса учащиеся достигли определенных успехов в фонетическом, морфологическом, грамматическом разборе. <...> Чаще спрашивать у детей: «Для чего мы делаем эти виды разборов? <...> » – «Чтобы грамотно писать», «Чтобы знать и любить русский язык». <...> Так постепенно во 2-м классе деятельность учащихся начинает носить поисково-исполнительный характер. <...> Материал представляет собой познавательную задачу (условия действия даны в готовом виде, а способы решения следует найти). <...> Методом работы становится создание ситуации познавательной задачи путем поисковых заданий и организации самостоятельных работ поискового характера. <...> Учащиеся используют на уроках приемы анализа, обобщения при выполнении самостоятельных работ с элементами поиска и нахождения ответа на вопросы поискового характера. <...> Такая работа позволяет им переносить знания и навыки в новые условия, что развивает их интересы к учению. <...> У детей появляется потребность собирать в «золотую шкатулку», в «тетрадь открытий» все лучшее, что они узнали в школе: здесь интересные факты, и слова, и выражения, которые бы они хотели употреблять в своей речи. <...> Развитию речи 69 учащиеся 3-4-х классов помогают уроки истории, уроки литературы и внеклассного чтения, природоведения, ИЗО. <...> Особую роль в развитии речи учащихся в наших классах играла внеклассная работа. <...> В третьем и четвертом классах наши дети участвовали в литературно-художественной деятельности, подготовили и провели ряд литературных постановок: – инсценировка басен И.А. Крылова; – театрализация сказок А.С. Пушкина; – вечера музыки, поэзии «Зима», «Осень», «Весна»; – театральный спектакль, посвященный творчеству А.С. Пушкина. <...> Организация внеурочных творческих форм познавательной деятельности строилась на отношениях сотрудничества и создании временных творческих групп. <...> Такие занятия проводились в привлекательных и интересных для учащихся формах – игры-путешествия, игрыдраматизации <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ