Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2011

Курсовая работа на реальной основе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСавинкова
Страниц1
ID454947
АннотацияКУРСОВОЕ проектирование – это организационная форма обучения, применяемая на заключительном этапе изучения учебной дисциплины. Курсовая работа позволяет применить полученные знания в решении комплексных производственно-сбытовых и других задач, связанных со сферой деятельности будущих специалистов-маркетологов
Савинкова, А. Курсовая работа на реальной основе / А. Савинкова // Учитель .— 2011 .— №1 .— С. 38-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/454947 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

38 Курсовая работа на реальной основе К УРСОВОЕ проектирование – это организационная форма обучения, применяемая на заключительном этапе изучения учебной дисциплины. <...> Курсовая работа позволяет применить полученные знания в решении комплексных производственно-сбытовых и других задач, связанных со сферой деятельности будущих специалистов-маркетологов. <...> В соответствии с учебным планом студенты специальности 080112 «Маркетинг (по отраслям) с углубленной подготовкой», выполняют комплексную курсовую работу, предусмотрена по блоку специальных дисциплин: «Маркетинговые исследования рынка» и «Маркетинг товаров и услуг». <...> Дисциплина «Маркетинговые исследования рынка» является стержневой и служит основой для разработки и проведения исследования, а дисциплина «Маркетинг товаров и услуг» – вспомогательный инструмент, позволяющим дать полную оценку причинноследственных связей рассматриваемых процессов и явлений. <...> Комплексная курсовая работа направлена на реализацию следующих целей: – формирование целостных качеств личности студента с помощью межпредметных связей (моделирование маркетинговых ситуаций); – развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности в процессе анализа межпредметных связей и создания продукта этой деятельности: модели программы, компетенции, рекомендации, проекты. <...> Базой для проведения курсовой работы могут быть предприятия разных сфер деятельности: промышленность, торговля, образование, здравоохранение и т.д. <...> Выполнение работы позволяет сформировать профессиональные компетенции будущего специалиста-маркетолога. <...> В ГОС СПО по специальности «Маркетинг» «Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности» выделены следующие виды деятельности маркетинга: – аналитическая, то есть проведение маркетинговых исследований, изучение поведения потребителей, анализ окружающей среды <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ