64 онного общества, владеющего набором различных технологий и способным их применять. <...> Фундаментальные основы // Учебник для педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогов. <...> Северо-Западный Научный центр гигиены и общественного здоровья // [Электронный ресурс]. <...> Проблемы организации обучения информатике в условиях формирования здоровьесберегающей среды школы // Вестник Московского городского педагогического университета. <...> ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ работы с одарёнными детьми в педагогическом процессе поставлены следующие задачи: способствовать развитию каждой личности; развивать индивидуальные достижения; способствовать общественному прогрессу, поставив ему на службу ресурсы дарования. <...> В свою очередь, основной целью педагогической деятельности являются: развитие обучающегося; его личностное совершенствование; интеллектуальное совершенствование; становление его как личности, как субъекта учебной деятельности. <...> Вряд ли учитель задумывается о глубине процессов, происходящих в его педагогической деятельности, но результативность видна по внешним проявлениям, которыми являются показатели эмоционального благополучия и в целом психологического здоровья одарённых учащихся. <...> Это дети, которые нуждаются в особом подходе, что, в свою очередь, предъявляет к профессионально-личностным качествам педагогов повышенные требования. <...> Профессионально-личностные изучались качества педагога многими авторами (Б.Г.Ананьев, А.А.Бодалев, Э.Ф.Зеер, С.В.Кондратьева, Н.В. Кузьмина и др.) <...> . Н.В. Кузьмина выделила две группы педагогических способностей: перцептивно-рефлективные и проективные, включающие разные виды чувствительности педагога к отдельным сторонам педагогического процесса. <...> Э.Ф. Зеер описал подструктуры личности педагога – профессиональную направленность, профессиональную компетентность, профессионально важные качества. <...> Построена типология личности педагога в связи с его профессиональным <...>