Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)  / №4 2016

КОМПЛЕКСНОГО РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА» ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторБЕРЕЗКИНА Татьяна Евгеньевна
АвторыТЯГАЙ Екатерина
Страниц8
ID454841
АннотацияВнастоящее время на фоне традиционных средств оценивания результатов обучения появились новые виды измерителей, ориентирован- ные на современные подходы к оценке качества образования. Разработка этих видов и их использование в образовательном процессе являются важными условиями эффективного выполнения всех функций педагогического контроля и повышения качества образования.
БЕРЕЗКИНА, Т.Е. КОМПЛЕКСНОГО РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА» ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ / Т.Е. БЕРЕЗКИНА, Екатерина ТЯГАЙ // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) .— 2016 .— №4 .— С. 33-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/454841 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 Татьяна Евгеньевна БЕРЕЗКИНА, кандидат экономических наук, доцент кафедры философских и социально-экономических дисциплин Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Екатерина Давидовна ТЯГАЙ, кандидат юридических наук, директор Института бизнес права, старший преподаватель кафедры гражданского права Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) В настоящее время на фоне традиционных средств оценивания результатов обучения появились новые виды измерителей, ориентированные на современные подходы к оценке качества образования. <...> Разработка этих видов и их использование в образовательном процессе являются важными условиями эффективного выполнения всех функций педагогического контроля и повышения качества образования. <...> Федеральные государственные стандарты высшего профессионального образования (далее — ФГОС ВПО) устанавливают, что высшие учебные заведения при подготовке бакалавров и магистров обязаны обеспечивать гарантии качества образования, заключающиеся в разработке и применении объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников на основе четких согласованных критериев. <...> При этом оценка качест ва подготовки обучающихся и выпускников должна включать результаты их текущего контроля, промежуточной и итоговой государственной аттестации. <...> На разных этапах образовательного процесса результатом обучения могут быть как сформированные элементы компетенций (определенные знания, умения, личностные качества, ценностные установки), так и более сложные совокупности их взаимодействий, позволяющие судить уже об уровне сформированности компетенций. <...> Основой образовательного процесса на факультетах и в институтах (а также в иных аналогичных структурных подразделениях вузов) являются ежегодно обновляемые в соответствии с ФГОС ВПО образовательные программы (далее — ОП) по различным направлениям и профилям подготовки студентов бакалавриата, специалитета <...>