Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2010

Дополнительное образование: проблемы есть (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАзариянц
Страниц2
ID454803
АннотацияСОВРЕМЕННАЯ педагогика характеризует термином “дополнительное образование” всю ту сферу образования, которая находится за пределами общеобразовательного государственного стандарта. Необходимость появления в общем образовательном процессе дополнительного образования возникла еще в советской школе, только тогда этими вопросами занимались дворцы пионеров и школьников, дворцы культуры, сельские клубы, спортивные общества и другие государственные учреждения. То есть то, что было раньше, сегодня потихоньку возрождается, только теперь сугубо через систему образования. Идея, конечно, правильная и своевременная, только желательно, конечно, оставить ее в поле бесплатного образования и не забюрократизировать ее
Азариянц, М. Дополнительное образование: проблемы есть / М. Азариянц // Учитель .— 2010 .— №5 .— С. 82-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/454803 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

82 ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ Дополнительное образование: проблемы есть зует термином “дополнительное образование” всю ту сферу образования, которая находится за пределами общеобразовательного государственного стандарта. <...> Необходимость появления в общем образовательном процессе дополнительного образования возникла еще в советской школе, только тогда этими вопросами занимались дворцы пионеров и школьников, дворцы культуры, сельские клубы, спортивные общества и другие государственные учреждения. <...> То есть то, что было раньше, сегодня потихоньку возрождается, только теперь сугубо через систему образования. <...> Идея, конечно, правильная и своевременная, только желательно, конечно, оставить ее в поле бесплатного образования и не забюрократизировать ее. <...> По своему содержанию дополнительное образование детей, по нашему мнению, должно охватывать все области науки, искусства и личностного развития. <...> В настоящее время дополнительное образование детей представлено целым рядом направлений; основными, среди них, принято считать СОВРЕМЕННАЯ педагогика характериследующие: художественноэстетическое; научно-техническое; спортивное; эколого-биологическое; краеведческое; военно-патриотическое; экономическое; валеологическое. <...> Реализуя задачи дополнительного образования, школа пытается затормозить возникающие противоречия между системой обязательного обучения и субъектами, создавать условия для их свободного развития, что может стать основой гуманизации образования, провозглашенной в качестве важнейшего принципа модернизации. <...> Гуманистическая педагогика отличается направленностью на принятие ребенка как личности, на защиту его права на саморазвитие и самоопределение. <...> Оно по самой своей сути является личностно ориентированным, в отличие от базового образования, направленным на освоение школьного стандарта. <...> Органичное сочетание в школьных стенах обоих видов образования может помочь развитию <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.