76 стве, закрепляя ее как устойчивую систему творческих мотивов практической деятельности, творческое отношение к процессу жизнедеятельности. <...> Это обеспечит дальнейшее их продвижение по карьерной лестнице: от портного к технологу, конструктору, дизайнеру, владельцу мастерской. <...> Практическая и социальная значимость всех костюмов коллекций были оценены в учебных проектах обучающихся, в которых удалось интегрировать теоретические знания в практические. <...> А обучение через эмоции и чувства намного эффективнее обучения на основе обращения только к разуму обучаемых. <...> Использование, например, в технических курсах чувства эстетики искусства дает возможность не только пробудить у ребят эмоциональное восприятие материала, но и привить навыки проектной деятельности и исследовательской работы, отыскать необходимую информацию и оформить результаты своих достижений. <...> В качестве примеров могут служить исследовательские работы моих подопечных по следующим тематикам: «Разработка конструкции и модельных особенностей сценического костюма для восточного танца» и «Организация предприятий сервиса и расчет себестоимости сценического костюма, прибыли и уровня рентабельности». <...> Остановимся на технических и технологических особенностях изготовления изделий. <...> В танце, как в любом другом виде творчества, есть своя мода. <...> На костюме это отражается в первую очередь. <...> Сейчас популярны наряды из ткани «стрейч» с обтягивающими юбками, что придает танцовщице утонченный силуэт. <...> Использование расшитого пояса не обязательно, или же совсем обходятся без него. <...> Тогда затейливо расшивается верхняя часть юбки, нашивается бахрома из бисера в разных точках костюма. <...> Для шоу-выступлений может использоваться современная египетская эстрада. <...> И, конечно же, костюм должен отражать главные идеи и направления танца. <...> СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ АБОТАЯ в течение нескольких лет в профессиональном <...>