Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2010

ЧЕМУ УЧИТ ФОЛЬКЛОР (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСамодурова
Страниц2
ID454798
АннотацияОДНОЙ из важнейших педагогических задач является формирование личности будущего специалиста, обладающего не только знаниями, умениями, навыками профессиональной деятельности, но и умеющего их творчески применить в учебе и работе. Таким образом, обращение к творчеству как педагогической проблеме является приоритетным направлением современной науки и практики. Одним из механизмов в решении данной проблемы выступает фольклор вообще и музыкальный фольклор в частности
Самодурова, Е. ЧЕМУ УЧИТ ФОЛЬКЛОР / Е. Самодурова // Учитель .— 2010 .— №5 .— С. 73-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/454798 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2010 73 ЧЕМУ УЧИТ ФОЛЬКЛОР О ДНОЙ из важнейших педагогических задач является формирование личности будущего специалиста, обладающего не только знаниями, умениями, навыками профессиональной деятельности, но и умеющего их творчески применить в учебе и работе. <...> Таким образом, обращение к творчеству как педагогической проблеме является приоритетным направлением современной науки и практики. <...> Одним из механизмов в решении данной проблемы выступает фольклор вообще и музыкальный фольклор в частности. <...> Фольклор – источник знаний о действительности, о человеке, а также средство формирования важнейших народных понятий о добре и зле, средство познания родного языка, родной речи через лучшие образцы народной песни. <...> Фольклор формирует национальное мировоззрение, учит обучающихся видеть мир глазами своего народа. <...> Россия сейчас переживает кризис воспитания подрастающего поколения. <...> Поэтому очень важно возродить преемственность поколений, дать детям нравственные устои, патриотические настроения, которые живы в людях старшего поколения. <...> Основой при формировании эстетического сознания обучающихся должны стать художественные ценности традиционной национальной культуры народа, источником и фундаментом которого является фольклор. <...> Основное требование к теоретическим и практическим занятиям этого обучениятворческий характер деятельности. <...> Развитие музыкальных творческих способностей – это выработка у ребенка стремления к проявлению собственной инициативы, музыкального таланта: стремление создать чтото новое, свое лучшее, стремление расширить кругозор, наполнить новым содержанием свои познания в области народной музыкальной культуры. <...> Важно, чтобы в творческом музицировании (пении, игре на инструментах, дирижировании, пластическом и речевом интонировании, размышлении и т.д.) обучающийся “выплескивал” свое состояние, субъективно “проживал” свое настроение в музыке, а не выполнял <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.