Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2010

«Внутренние воды Южной Америки» Урок в 7-м классе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗинатуллина
Страниц4
ID454777
АннотацияЦЕЛИ и задачи урока Сформировать у учащихся представление об особенностях внутренних вод Южной Америки; познакомить их с новыми терминами и понятиями; продолжить формирование у учащихся умений устанавливать причинно-следственные связи, используя географические карты и таблицы; развивать познавательный интерес к предмету; воспитание любви к природе.
Зинатуллина, Е. «Внутренние воды Южной Америки» Урок в 7-м классе / Е. Зинатуллина // Учитель .— 2010 .— №5 .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/454777 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 «Внутренние воды Южной Америки» Урок в 7-м классе Ц ЕЛИ и задачи урока: Сформировать у учащихся представление об особенностях внутренних вод Южной Америки; познакомить их с новыми терминами и понятиями; продолжить формирование у учащихся умений устанавливать причинно-следственные связи, используя географические карты и таблицы; развивать познавательный интерес к предмету; воспитание любви к природе. <...> Оборудование: Физическая карта Южной Америки, мультипроектор с компьютером, словатермины, магниты с магнитной доской, атласы, таблицы с данными о реках, озерах и водопадах Южной Америки, план характеристики реки. <...> . – Сегодня на уроке мы продолжим изучение необыкновенной природы Южной Америки, познакомимся с удивительным миром рек и озер материка. <...> Вам предстоит раскрыть особенности внутренних вод материка, характер режима, питания рек; размещение рек и озер по континенту. <...> – Здесь находиться много интересных водных объектов, которые можно считать чемпионами в водном мире, Амазонка – самая полноводная река мира, водопад Анхель – самый высокий водопад мира, озеро Титикака – самое крупное из высокогорных озер в мире. <...> – Тема урока «Внутренние воды Южной Америки» (запись в тетрадь числа и темы). <...> Актуализация знаний по теме «Влияние рельефа и климата на внутренние воды» (слайды). <...> Прочитайте высказывание великого русского и советского ученого 20 века Владимира Ивановича Вернадского: «Климатотец вод», объясните, что он имел в виду (дети). <...> – Как называется граница между двумя бассейнами океанов? (водораздел Анды) – А подробнее с водными объектами Ю. <...> А. мы познакомимся с вами в ходе нашего виртуального путешествия по рекам и озерам материка, в которую отправляемся прямо сейчас. <...> – Для путешествия нам сегодня будут необходимы: атласы, контурные карты, учебники, словарики, рабочие тетради, а также знания. <...> Весь маршрут вы строго будете отмечать в контурных картах. <...> Работа учащихся по карте – определение <...>