Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 (89) 2016

СПОСОБНОСТЬ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамишвили
АвторыЗажогина Н.В.
Страниц7
ID454632
АннотацияКаждый день перед человеком жизнь ставит новые проблемы и задачи, требует их решения, иногда это мелкие бытовые проблемы, иногда глобальные, определяющих дальнейшую жизнь. Проблема выбора всегда стояла, и будет стоять перед всеми людьми независимо от возраста, пола, страны и национальности
Абрамишвили, Р.Н. СПОСОБНОСТЬ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Р.Н. Абрамишвили, Н.В. Зажогина // Актуальные проблемы современной науки .— 2016 .— №4 (89) .— С. 147-153 .— URL: https://rucont.ru/efd/454632 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2016 Психологические науки Психология труда, инженерная психология, эргономика Абрамишвили Р.Н., старший преподаватель Зажогина Н.В., старший преподаватель (Московский педагогический государственный университет) СПОСОБНОСТЬ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ключевые слова: принятие решений, теория принятия решений, индивидуальные решения, способность принимать решения, успех, успешность учебной деятельности, проблемная ситуация. <...> Каждый день перед человеком жизнь ставит новые проблемы и задачи, требует их решения, иногда это мелкие бытовые проблемы, иногда глобальные, определяющих дальнейшую жизнь. <...> Теоретический анализ литературы показывает, что истоки проблемы принятия решения лежат еще в классических философских трудах, и определяется как проблема свободы воли. <...> В настоящее время процесс принятия решения является объектом междисциплинарных исследований, в его изучении принимают участие представители различных областей науки. <...> В разработке теории принятия решения выделяют множество разных уровней и аспектов принятия решения – психологический, психофизиологический, социальный, технический и т.п. <...> Сложность и многоуровневость понятия «принятие решения» заключены в самой человеческой деятельности, в осуществлении которой принимают участие практически все психические функции, начиная с сенсорно-перцептивных и заканчивая социально-психологическими явлениями и процессами. <...> Каждая из научных дисциплин, исходя из возможностей специфических для нее методов, изучает отдельные аспекты процесса принятия решения, имея в конечном итоге цель - познать механизмы непосредственного выбора, прогнозировать его последствия, обеспечить механизм реализации более эффективного решения. <...> Но вследствие разработки данной проблемы многими специалистами различных областей науки, сложилась ситуация, которая, с одной стороны <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ