Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2016 Теория и методика профессионального образования Антипенко Э.С., кандидат медицинских наук (Московский государственный медико-стоматологический университет им. <...> А.И. Евдокимова) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ щихся. <...> В практике в учебных заведениях активно применяется тестовый контроль знаний учаОбычно тестовые задания составляются из вопроса и одного или одного, двух, трёх, или большего числа правильных ответов (обычно до 5 ответов). <...> Учащийся, иногда опираясь на знания и часто интуитивно, указывает один правильный или большее число ответов. <...> Но в число ответов могут входить и неправильные или неточные, неполные ответы, что «загромождает» память и искажает мышление и выводы из теста. <...> Например, при изучении медицинской статистики или диагностических заключений, выбора лечебного, реабилитационного и профилактического действия. <...> Эта технология может из медицинской статистики включить рассмотрение таких основных понятий и определений как: а) доверительный коэффициент, б) показатель наглядности, в) показатель интенсивности, г) показатель экстенсивности, д) коэффициент корреляции, е) показатель соотношения, ж) коэффициент достоверности разности средних или относительных величин. <...> Для характеристики структуры общей заболеваемости обслуживаемого населения по нозологическим группам используют показатель … <...> Для оценки быстроты изменения уровня общей заболеваемости обслуживаемого населения в предшествующие 3-5 лет используют показатель … <...> Для оценки направления и силы зависимости заболеваемости обслуживаемого наделения от возрастных его групп используют показатель … <...> Для оценки достоверности показателя заболеваемости обслуживаемого населения при выборочном изучении используют коэффициент … <...> Для оценки достоверности разности (различия) заболеваемости <...>