Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 (89) 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧИТЕЛЕМ ОБЖ В РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМишина
АвторыДейкова Т.Н.
Страниц4
ID454627
АннотацияИнтенсификация процесса школьного образования с одной стороны и постоянная тенденция к снижению показателей здоровья обучающихся с другой ставят перед педагогической наукой исключительно важную задачу поиска эффективных здоровьесберегающих технологий. Необходимость модернизации образования влечет за собой переоценку роли учителя в обучении и воспитании школьников, в развитии их личности, в формированииу них основ здорового образа жизни[2]
Мишина, Е.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧИТЕЛЕМ ОБЖ В РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / Е.Г. Мишина, Т.Н. Дейкова // Актуальные проблемы современной науки .— 2016 .— №4 (89) .— С. 126-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/454627 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2016 Теория и методика обучения и воспитания Мишина Е.Г., кандидат биологических наук, доцент Дейкова Т.Н., кандидат химических наук, доцент (Российский государственный профессионально-педагогический университет) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧИТЕЛЕМ ОБЖ В РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Интенсификация процесса школьного образования с одной стороны и постоянная тенденция к снижению показателей здоровья обучающихся с другой ставят перед педагогической наукой исключительно важную задачу поиска эффективных здоровьесберегающих технологий. <...> Необходимость модернизации образования влечет за собой переоценку роли учителя в обучении и воспитании школьников, в развитии их личности, в формированииу них основ здорового образа жизни[2]. <...> В формировании ЗОЖ обучающихся большое значение имеет деятельность учителя ОБЖ. <...> Он должен уметь: а) анализировать педагогическую ситуацию в условиях педагогики оздоровления; б) владеть основами здорового образа жизни; в) устанавливать контакт с коллективом учащихся; г) наблюдать и интерпретировать вербальное и невербальное поведение; д) прогнозировать развитие своих учеников; е) личным примером учить заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей. <...> Названные умения оказывают влияние на эффективность использования учителем ОБЖ средств, методов и приемов здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессеобразовательной организации. <...> Все здоровьесберегающие технологии, которые учитель ОБЖ может применять в учебно-воспитательном процессе, относятся к трем основным группам: 1) технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; 2) технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; 3) психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности. <...> В настоящей работе нами произведен <...>