Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Учитель  / №2 2010

Готовимся к олимпиаде… (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева
Страниц3
ID454570
АннотацияПЕДАГОГИ, выполняя социальный заказ общества, используют различные приемы, методы и формы работы, одной из которых является предметная олимпиада. Она помогает выявить наиболее способных учащихся, стимулирует углубленное изучение предмета, служит развитию интереса к различным наукам.
Николаева, С. Готовимся к олимпиаде… / С. Николаева // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/454570 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2010 изменения в уровнях сформированности духовно-нравственной воспитанности учащихся. <...> Методы мониторинга позволили педагогам лучше узнать детей, проанализировать межличностные отношения обучаемых, оценить воспитательную работу в целом, обдумать и спланировать действия по сплочению коллектива и развитию творческой активности школьников, пробудить в детях желание прийти на помощь друг другу и нуждающимся людям, а также выработать у учащихся конструктивную позицию в собственном поведении. <...> Показателем эффективности осуществления проекта "Основы нравственности" является увеличение числа детей, для которых стали приоритетными такие понятия, как целомудрие, милосердие, сострадание, и, в связи с этим, правильное осмысление здорового образа жизни и профилактики так называемых зависимостей. <...> Результаты мониторинга позволяют сделать вывод о положительном влиянии реализации совместного проекта на процесс духовнонравственного развития школьников. <...> В результате внедрения данного проекта: – выделены критерии, показатели, позволяющие отслеживать динамику развития уровней сформированности духовно-нравственной воспитанности школьников и результативность духовно-нравственного воспитания школьников во внеучебной деятельности. <...> Это: 1) когнитивный критерий, его показатели: а) полнота и объем нравственных знаний и знаний о нравственных ценностях, б) степень интереса к этим знаниям; 2) эмоционально-ценностный критерий, его показатель: а) степень развития эмоционального отношения к нравственно значимым ценностям, их личностного принятия; 49 3) поведенческий критерий, его показатели: а) наличие практического опыта готовности следовать принятым нравственным ценностям в поведении, б) степень способности оценить поведение свое и окружающих с позиции следования нравственным ценностям. <...> Определены уровни сформированности духовно-нравственной воспитанности школьников: высокий, средний <...>