Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2010

Проектирование авторской организационно-технологической модели развивающей вариативной образовательной среды учебного занятия (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБодряшкина
Страниц6
ID454555
АннотацияУЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ в современных условиях модернизации отечественной системы образования представляет собой динамическую и вариативную форму организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельностей и общения) определенного состава педагогов и учащихся, включающую содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемую (в одинаковые отрезки времени) для решения задач образования, развития и воспитания в процессе обучения. Учебное занятие как организационная форма обучения обусловлена целью и местом каждого отдельного взятого учебного занятия в целостной системе образовательного процесса [1, с.48].
Бодряшкина, М. Проектирование авторской организационно-технологической модели развивающей вариативной образовательной среды учебного занятия / М. Бодряшкина // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 12-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/454555 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12 Проектирование авторской организационнотехнологической модели развивающей вариативной образовательной среды учебного занятия У ЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ в современных условиях модернизации отечественной системы образования представляет собой динамическую и вариативную форму организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельностей и общения) определенного состава педагогов и учащихся, включающую содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемую (в одинаковые отрезки времени) для решения задач образования, развития и воспитания в процессе обучения. <...> Учебное занятие как организационная форма обучения обусловлена целью и местом каждого отдельного взятого учебного занятия в целостной системе образовательного процесса [1, с. <...> При этом необходимо подчеркнуть тот факт, что поскольку любое учебное занятие есть искусственно создаваемая учителем под конкретную образовательную цель и образовательные условия социально-педагогическая система, то, следовательно, из данного комплекса составляющих в рамках реализации фактора вариативности образовательной среды педагогу можно создавать самые разные технологические комбинации проектирования. <...> Расширение представленных концептуальных положений, на наш взгляд, достаточно содержательно представлено в исследования П.А.Силайчева [2], который рассматривает алгоритмическое предписание методического построения урока, способствующее целенаправленному применению знаний преподавателя на основе закономерных зависимостей обучения. <...> Такая организация предполагает построение методики преподавания и образовательного процесса на уроке в соответствии с основными закономерностями теории обучения, которые преподаватель применяет сам, с учетом конкретных условий: 1. <...> Деятельность обучения рассматривается как основа выделения составляющих структуру урока. <...> Многопараметрическая система(U) деятельности обучения <...>