Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2010

Универсальное учебное действие (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКуркина
Страниц3
ID454553
АннотацияФормировать личность сложно. Требуются каждодневные усилия родителей и учителей. Нравственная сторона развивающейся личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей
Куркина, О. Универсальное учебное действие / О. Куркина // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 2-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/454553 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА Универсальное учебное действие ются каждодневные усилия родителей и учителей. <...> Нравственная сторона развивающейся личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. <...> Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей. <...> Сюда включается организация усвоения, то есть умения учиться. <...> Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия превращаются в обобщенные действия, которые порождают широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. <...> В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. <...> Перед учителем стоит главная задача: Ф организовать учебную деятельность таким образом, чтобы учащиеся захотели творчески преобразовать учебный материал для того, чтобы овладеть новыми знаниями. <...> Учебный материал, как правило, представляет собой тексты, организованные в параграфы, упражнения и т.д. <...> Под текстом подразумевается любая информация, выраженная в понятийной форме. <...> Понять текст – постичь смысл и значение чего-либо; возОРМИРОВАТЬ личность сложно. <...> Требуникшее благодаря этому состояние сознания ученик воспринимает как адекватное воссозданное им представление. <...> Здесь и начальные знания о грамматической основе, то есть что подлежит объяснению; нахождение причинноследственных связей как в отдельном предложении, так и в тексте в целом. <...> Сначала детям объясняется, что существуют отдельные предложения, они объединяются в микротемы, то есть в абзацы, что несколько связанных по смыслу абзацев объединены в тексты. <...> Но в том <...>