Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2010

Образование в глобальном измерении (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМясников
АвторыНайденова Н., Тагунова И.
Страниц6
ID454484
АннотацияСОВРЕМЕННЫЙ стремительно изменяющийся мир требует искать новью подходы к образовательной деятельности, к повышению качества образования. Образование XXI века призвано предвосхищать основные перспективы развития существующей реальности, воплощая это будущее не только в инновациионных технологиях обучения, но и в новых формах образования, что приводит к появлению новой терминологии
Мясников, В. Образование в глобальном измерении / В. Мясников, Н. Найденова, И. Тагунова // Учитель .— 2010 .— №1 .— С. 84-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/454484 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2010 КОМПАС В КНИЖНОМ МОРЕ УРАО «Институт теории и истории педагогики»: авторская презентация новой книги 83 Образование в глобальном измерении* С ОВРЕМЕННЫЙ стремительно изменяющийся мир требует искать новью подходы к образовательной деятельности, к повышению качества образования. <...> Образование XXI века призвано предвосхищать основные перспективы развития существующей реальности, воплощая это будущее не только в инновациионных технологиях обучения, но и в новых формах образования, что приводит к появлению новой терминологии. <...> В представляемой нами книге на основе сравнительного анализа отслеживаются пути трансформации национальных систем образования, связанные с адаптацией образовательного процесса к новым гражданским и политическим институтам и национальному экономическому пространству. <...> В книге даются основные характеристики глобальных региональных изменений, которые произошли на постсоветском пространстве за последние пятнадцать лет. <...> В контексте глобализации рассматриваются интеграционные процессы в образовнии постсоветских государств. <...> Особое внимание уделяется рассмотрению вопросов педагогических измерений достигнутого уровня образования в разных странах. <...> Это вопросы качества образования и проверки достижений учащихся различных ступеней образования; состояния и перспектив измерения ключевых компетенций; сравнительного анализа качества подготовки учащихся в разных странах в контексте международных исследований ТIМ S5, РISA, РIRLS. <...> Развитие образования – приоритетная задача третьего тысячелетия, поставленная мировым сообществом. <...> Основное внимание уделяется становлению национальных экзаменов в странах в соответствии с современной теорией педагогических измерений, называемой в англоязычной литературе «educational measurement», а в России – тестологией. <...> Оценивание оценок национального, наднационального и международного уровней образовании в эпоху глобализации <...>