Учитель ¹1'2010 ции учебного процесса, позволяющая эффективно управлять образовательным процессом и осуществлять подготовку специалистов, так необходимых для работы в дошкольных образовательных учреждениях города Москвы. <...> Нормативные, методические и рекомендательные документы по очно-заочной (вечерней), заочной формах обучения и экс63 тернату в среднем профессиональном образовании. <...> В помощь руководителю учреждений системы профессионального образования/ Нормативно-правовое обеспечение содержания образования в Москве. <...> Инструктивно-методические рекомендации к 2009/2010 учебному году / Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве. <...> О НЕКОТОРЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НАСТОЯЩЕЕ время всё более востребованными становятся специалисты, свободно владеющие английским языком, в связи с чем на первый план выходят проблемы совершенствования методики его преподавания. <...> Особое место в актуальной сейчас системе непрерывного образования занимает раннее обучение английскому языку. <...> Специалистами разработаны эффективные технологии раннего обучения, позволяющие по-новому взглянуть на проблемы интеллектуального развития младших школьников; обновилось содержание образования; созданы программные и учебно-методические материалы, способные сформировать у детей общеучебные умения и навыки в более короткие сроки [4]. <...> В «Комплексное развитие детского интеллекта в младшем школьном возрасте идёт в нескольких различных направлениях: усвоение и активное использование речи как средства мышления, соединение и взаимообогащающее влияние друг на друга всех видов мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного и словеснологического» [2, с. <...> Поэтому уже на начальном этапе учитель должен помочь детям приобрести элементарные умения пользоваться иностранным языком для общения. <...> Именно устное общение вызывает у учащихся интерес к предмету и создаёт высокую <...>