Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2010

АВТОРСКИЙ КУРС ПО ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ТЕСТОВ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСалынская
АвторыМакеева Н.
Страниц6
ID454472
АннотацияДАННЫЙ курс разработан на основе пособия издательства Макмиллан «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку». (Е.Клековкина, Малком Манн, Стив Тейлор-Ноулс). Программа рассчитана на 70 учебных часов в 10-ом и 11-м классе (по 1 час в неделю). Курс предназначен для обучения учащихся старших классов лицеев, гимназий и школ с углубленным изучением языка. Его можно рассматривать как своего рода универсальный курс, который может быть предложен для учащихся разных профилей
Салынская, Т. АВТОРСКИЙ КУРС ПО ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ТЕСТОВ / Т. Салынская, Н. Макеева // Учитель .— 2010 .— №1 .— С. 47-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/454472 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

46 АВТОРСКИЙ КУРС ПО ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ТЕСТОВ собия издательства Макмиллан «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку». <...> Курс предназначен для обучения учащихся старших классов лицеев, гимназий и школ с углубленным изучением языка. <...> Его можно рассматривать как своего рода универсальный курс, который может быть предложен для учащихся разных профилей. <...> Весь курс является практико-ориентиД рованным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. <...> В ходе обучения предполагается осуществлять как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся, так и итоговый – по окончанию изучения курса. <...> Изучение предмета «Лингвистические основы тестов» направлено на достижение следующих задач: – повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции; – повышение уровня подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку; – применение различных стратегий выполнения заданий разделов «Чтение» и АННЫЙ курс разработан на основе по«Аудирование» в зависимости от поставленной задачи; – ознакомление учащихся с особенностью работы с тестовыми заданиями разных типов с их последующим анализом и самоанализом; – формирование у учащихся языковой догадки; – совершенствование навыков употребления лексико-грамматического материала; – формирование умения обосновывать, аргументировать свою позицию, высказывать контраргументы; – развитие общеучебных умений (самостоятельно добывать, обрабатывать информацию, принимать решения на ее основ, делать аргументированные заключение); – обучение приемам активной поддержки, управления беседой; – развитие навыка соблюдения объемов выполнения коммуникативных заданий за время, указанное в инструкции; – ознакомление с критериями оценивания заданий части С; – воспитание у школьников понимание важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством общения, передачи и получения <...>