Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2009

Использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБондаренко
Страниц2
ID454434
АннотацияСОВРЕМЕННЫЕ интерпретации коммуникативной компетенции в области преподавания иностранных языков восходят к определению американского ученого Д.Хаймза, согласно которому, «коммуникативная компетенция – это то, что нужно знать говорящему для осуществления коммуникации в культурозначимых обстоятельствах». Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, – дело весьма трудное.
Бондаренко, Н. Использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка / Н. Бондаренко // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 47-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/454434 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2009 ственно-творческих заданий исключает возможность выработки штампов в выполнении декоративных работ по мотивам народных, помогает перенимать, сохранять и передавать традиции и секреты народного мастерства. <...> Творческие способности студентов получают свое дальнейшее развитие во внеучебной деятельности: при проведении фестивалей и конкурсов народного искусства, организации выставок. <...> Сегодня кабинеты и рекреации колледжа оформлены лучшими декоративными работами студентов, выполненными в традициях регионального промысла. <...> Комплексному решению задач формирования организационных умений и художественной компетенции будущих специалистов способствует педагогическая практика. <...> Работая в дошкольных образовательных учреждениях, студенты реализуют системный подход в развитии художественных способностей дошкольников через систему взаимосвязанных мероприятий. <...> Среди них, в частности, наблюдение и анализ форм работы воспитателей по декоративной деятельности; участие в проведении работы по краеведению; изготовление наглядных пособий; 47 разработка сценариев, проектов занятий, праздников, фестивалей художественно–краеведческого содержания и ряд других мероприятий. <...> Важное место в практической подготовке студентов занимают творческие встречи и общение с педагогами кузоватовского детского сада, которые делятся с ними методическими находками по художественному воспитанию детей дошкольного возраста средствами искусства региона. <...> Таким образом, народное искусство как вид учебно-творческой деятельности позволяет развивать у студентов культуру эстетического восприятия материального мира, творческие качества личности, обеспечивает возможности духовного наследования ценностей народного искусства. <...> Грамотно организованная в образовательном пространстве профессионального колледжа художественно-творческая деятельность на основе регионального промысла способствует <...>