Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2009

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторОсмоловская
Страниц4
ID454362
АннотацияЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ технологии на уроках включают в себя различные приемы предотвращения перегрузок учащихся: использование динамических пауз, упражнений для снятия зрительного напряжения, смену видов деятельности на уроке и т.д. Значительными здоровьесберегающими возможностями обладает дифференцированное обучение на уроках, так как оно предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся и построение учебного процесса в соответствии с этими особенностями. Тем самым создается психологически комфортная обстановка на уроке, возникают ситуации успеха ученика, что повышает мотивацию учения
Осмоловская, И. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ / И. Осмоловская // Учитель .— 2009 .— №4 .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/454362 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2009 Школа сотрудничает с Институтом новых технологий в области организации виртуальносетевых форм обучения. <...> Совместно реализуется проект «Живая школа» – средняя школа дистанционного обучения, которая предоставляет широкие возможности обучения через Интернет для учащихся. <...> Для участия в проекте оборудован специальный кабинет сетевого обучения, в котором размещаются 7 ноутбуков, 10 сканеров, 10 лазерных принтеров. <...> В школе работает кабинет информатики на 11 рабочих мест. <...> Компьютерами (7 ноутбуков) оснащены кабинеты начального звена, МХК, химии, истории, русского языка и литературы. <...> У нас имеются 4 переносных мультимедийных проектора, которые используются на уроках. <...> Использование ИКТ в «Школе здоровья», решая поставленные задачи формирования информационно-коммуникативной компетентности учащихся, способствует и здоровьесохранению учащихся за счет усиления индивидуаль59 ного подхода к ним, предоставления возможности часто болеющим детям заниматься в удобном темпе на основе дистанционных методов, облегчению освоения содержания образования средствами сформированных у учащихся способов работы с информацией. <...> По договоренности с редакцией журнала помещенные в этом номере «Учителя» статьи педагогов школы исключают, по возможности, подробную расшифровку тех или иных учебных планов, диаграмм, результатов данных опросов, анкет, ряда мини-экспериментов, проводимых учителями исследований, презентаций, чтобы не усложнять сами публикации. <...> ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ технологии на уроках включают в себя различные приемы предотвращения перегрузок учащихся: использование динамических пауз, упражнений для снятия зрительного напряжения, смену видов деятельности на уроке и т.д. <...> Значительными здоровьесберегающими возможностями обладает дифференцированное обучение на уроках, так как оно предполагает учет индивидуальных особенностей <...>