Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2009

Программа «Сохраним психологическое здоровье учителя» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукьянова
Страниц3
ID454352
АннотацияСОХРАНЕНИЕ психологического здоровья учителя и его способность к профессиональному самосохранению являются важными условиями успешной педагогической деятельности, эффективного взаимодействия с учащимися. Выражая это суждение, мы опираемся на теорию самоактуализации А.Маслоу и его описание самоактуализирующегося человека как модели оптимального психического здоровья [8, c.494-495], а также на теорию личности К.Роджерса и его представление о «полноценно функционирующем» человеке [8,c.548-551], на те акценты, которые рассматриваются в гуманистической психологии относительно психологического здоровья человека
Лукьянова, М. Программа «Сохраним психологическое здоровье учителя» / М. Лукьянова // Учитель .— 2009 .— №4 .— С. 33-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/454352 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2009 щадка по апробации и внедрению программы «Здоровьеформирующая деятельность городского социокультурного центра: системный подход». <...> Каждый второй педагог прошел обучение на курсах по теме «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителяпредметника. <...> Участвуя в конкурсах в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование», школа получила в 2008 году грантовую поддержку. <...> 33 Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для развития здорового гражданина России. <...> Педагоги стремятся воспитать патриота своей Родины, формировать у учащихся высокое нравственное сознание, чувство верности Отечеству, стремление к выполнению своего гражданского долга, развить потребность вести здоровый образ жизни. <...> Программа «Сохраним психологическое здоровье учителя» учителя и его способность к профессиональному самосохранению являются важными условиями успешной педагогической деятельности, эффективного взаимодействия с учащимися. <...> Выражая это суждение, мы опираемся на теорию самоактуализации А. <...> Маслоу и его описание самоактуализирующегося человека как модели оптимального психического здоровья [8, c. <...> 548-551], на те акценты, которые рассматриваются в гуманистической психологии относительно психологического здоровья человека. <...> В настоящее время в качестве важных стоС рон профессиональной подготовки педагога учитываются вопросы формирования его эмоциональной устойчивости, обучения навыкам конструктивного решения конфликтных педагогических ситуаций, профилактики и преодоления эмоциональной напряженности, избегания раннего профессионального "перегорания" (Л.М.Митина, Е.М.Семенова). <...> Напряженные ситуации педагогической деятельности исследовали А.К.Маркова, Л.М.Митина, М.М.Рыбакова, И.И.Рыданова и другие. <...> Проблема профессионального самосохранения педагога подробно рассматривается А.К.Марковой как проблема сохранения профессиональной <...>