Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2009

Здоровьеформирующее образование в условиях городского социокультурного центра (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБаканова
Страниц5
ID454351
АннотацияВ УСЛОВИЯХ действия Приоритетного Национального проекта «Образование» особенно востребованной школа стала как полноправный социальный партнер, «включенный» в местные социальные сети, инициатор кооперации и активизации всех социальных институтов по решению насущных вопросов жизни местного сообщества, участник процессов территориального развития. В этих условиях наша школа, начиная с 2008 года, преобразована в социокультурный центр микрорайона города и области, который играет лидирующую роль в области не только образовательных, но и востребованных социальных инициатив. Это направление инновационного развития обусловлено, с одной стороны, потребностями социума, а с другой стороны, необходимостью повышения эффективности образовательного процесса
Баканова, И. Здоровьеформирующее образование в условиях городского социокультурного центра / И. Баканова // Учитель .— 2009 .— №4 .— С. 29-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/454351 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2009 29 «Школа № 19» – это городской образовательный социокультурный центР, главная цель которого – повышение качества образования на основе укрепления и развития духовного, психического, физического, интеллектуального и социального здоровья обучающихся» Здоровьеформирующее образование в условиях городского социокультурного центра В УСЛОВИЯХ действия Приоритетного Национального проекта «Образование» особенно востребованной школа стала как полноправный социальный партнер, «включенный» в местные социальные сети, инициатор кооперации и активизации всех социальных институтов по решению насущных вопросов жизни местного сообщества, участник процессов территориального развития. <...> В этих условиях наша школа, начиная с 2008 года, преобразована в социокультурный центр микрорайона города и области, который играет лидирующую роль в области не только образовательных, но и востребованных социальных инициатив. <...> Это направление инновационного развития обусловлено, с одной стороны, потребностями социума, а с другой стороны, необходимостью повышения эффективности образовательного процесса. <...> Педагоги образовательного учреждения включились в программу социально-педагогического эксперимента по созданию и апробации модели образовательного учреждения нового типа – «Школа – образовательный социокультурный центр». <...> Первым шагом в этом направлении в 2006 году была разработка инновационного проекта «Здоровьеформирующая деятельность городского социокультурного центра: системный подход». <...> Его отличительной особенностью является нацеленность на формирование у учащихся культуры здоровья на протяжении всего периода их обучения в школе. <...> В рамках этого подхода здоровье рассматривается в целостности его физического, психического и духовного статуса. <...> Переход от парадигмы сохранения и укрепления здоровья к парадигме здоровья как средству повышения эффективности качества обучения и воспитания <...>