Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2009

Развитие культуры мышления через проектную деятельность на уроках (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПименова
Страниц4
ID454347
АннотацияОДНА из задач школы – научить выпускника использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Пименова, И. Развитие культуры мышления через проектную деятельность на уроках / И. Пименова // Учитель .— 2009 .— №4 .— С. 11-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/454347 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2009 УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ 11 Развитие культуры мышления через проектную деятельность на уроках ка использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:  при выполнения типичных социальО ных ролей;  в процессе решения практических задач, связанных с жизненными ситуациями;  для ориентации в актуальных общественных событиях и процессах, выработки личной гражданской позиции;  с целью совершенствования собственной познавательной деятельности;  в ходе реализации и защиты прав человека и гражданина;  для оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;  при осуществлении самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной (в том числе экономической и правовой) информации. <...> А успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближнюю перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий по достижению поставленных целей, провести самооценку достигнутых результатов. <...> Для свободной реализации возможностей и способностей личности в обществе необходимо развивать у обучаемых творческое мышление и продуктивную ДНА из задач школы – научить выпускнидеятельность. <...> Актуальным является использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение у учащихся самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. <...> Популярные сейчас во многих странах педагогические проектные технологии все чаще используются и в российском образовании. <...> Проектные формы работы позволяют учащимся самостоятельно формировать коммуникативные навыки в процессе коллективной работы, усваивать социальные знания и культурные нормы, учат анализу, постановке проблемы, рефлексии, планированию деятельности, формам организации труда и способам действия <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ