Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2009

Управление в образовании – процесс творческий (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
Страниц3
ID454301
АннотацияСОЗДАНИЕ на страницах журнала «Учитель» общероссийского общественного педагогического «Мастер-класса»: «Мой вклад в Национальную образовательную стратегиюинициативу «Наша новая школа», предложенную Президентом РФ Д.А.Медведевым, дает нам, управленцам образования, огромную возможность не только обменяться накопленным опытом, но и высказать свою точку зрения на актуальные проблемы современного руководства учебными заведениями, подсказать пути их решения. Мы решили воспользоваться такой возможностью и поговорить с коллегами о том, почему управление в образовании сегодня немыслимо без творчества
Макарова, Л. Управление в образовании – процесс творческий / Л. Макарова // Учитель .— 2009 .— №3 .— С. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/454301 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2009 ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ 23 тель» общероссийского общественного педагогического «Мастер-класса»: «Мой вклад в Национальную образовательную стратегиюинициативу «Наша новая школа», предложенную Президентом РФ Д.А. <...> Медведевым, дает нам, управленцам образования, огромную возможность не только обменяться накопленным опытом, но и высказать свою точку зрения на актуальные проблемы современного руководства учебными заведениями, подсказать пути их решения. <...> С Школьное управление, как известно, проходит в настоящий момент этап децентрализации. <...> Основными направлениями при этом остаются развитие связей и взаимодействия между школой и обществом, администрацией и педагогическим коллективом, учителями, учащимися и родителями. <...> В результате преобразований происходит отчасти перераспределение ролей участников образовательного процесса, расширение круга участников управления. <...> Успешное руководство школой предполагает, как мы считаем, внимание к мотивациям педагогов, внедрение в школьную практику различных инновационных проектов и программ, направленных на совершенствование профессионального мастерства учителя, поддержку новаторских начинаний. <...> Педагогические коллективы стремятся выработать Управление в образовании – процесс творческий ОЗДАНИЕ на страницах журнала «Учиновые, отвечающие современным реалиям понимания сущности воспитания и его возможностей в кризисном обществе. <...> В центр ставится воспитание конкретного ученика, интенсивно распространяются научно обоснованные представления о развивающейся личности обучаемого как цели, объекте, субъекте, результате воспитания. <...> Отличительная особенность новых тенденцийсамостоятельность в принятии решений от учителя до руководителя. <...> Но для этого еще необходимы переориентация общеобразовательного сознания, переподготовка педагогических кадров на всех уровнях. <...> В особенности, если речь идет об управлении инновационными образовательными <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ