Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2009

Подари ребенку доброе слово (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГалацкова
Страниц2
ID454286
АннотацияТРЕВОЖНОСТЬ – индивидуальная психологическая особенность. Именно она тревожность является частой и типичной проблемой, с которой сталкиваются учителя в школе. Часто у тревожных детей заниженная самооценка, что выражается в боязни браться за новое дело, в болезненном восприятии критики от окружающих, обвинении себя во многих неудачах. В последующем многие дети по этим причинам «уходят в болезнь», не могут справиться самостоятельно со своими переживаниями. Они действительно заболевают психосоматическими заболеваниями, в основе которых лежит личностный конфликт. Таких детей мы определяем в вариативный образовательный маршрут для учащихся с ослабленным здоровьем
Галацкова, И. Подари ребенку доброе слово / И. Галацкова // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 83-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/454286 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

После окончания соревнований классный руководитель приглашает семейные команды построиться. <...> Члены жюри подводят итоги соревнования семейных команд, объявляют результаты, награждаются команды из группы «Спортсмены», награждаются ребята из группы «Художники» за оформление зала, «Поэты» – за речевые стихотворные строки, «Артисты» – за исполнение стихов, «Танцоры» – за исполнение танцевальных движений между эстафетами. <...> …Подвижные игры могут стать одним из основных средств формирования спортивного характера ребенка. <...> Ведь в ходе спортивной 83 игры у человека возникают разнообразные положительные эмоции, создающие благоприятные условия для образования всевозможных двигательных навыков, для развития быстроты, гибкости, ловкости – качеств, играющих не последнюю роль в учебной деятельности и в жизни. <...> «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!» <...> Именно она тревожность является частой и типичной проблемой, с которой сталкиваются учителя в школе. <...> Часто у тревожных детей заниженная самооценка, что выражается в боязни браться за новое дело, в болезненном восприятии критики от окружающих, обвинении себя во многих неудачах. <...> В последующем многие дети по этим причинам «уходят в болезнь», не могут справиться самостоятельно со своими переживаниями. <...> Они действительно заболевают психосоматическими заболеваниями, в основе которых лежит личностный конфликт. <...> Таких детей мы определяем в вариативный образовательный маршрут для учащихся с ослабленным здоровьем. <...> А другая часть тревожных детей часто Т «одевает» на себя «маску» безразличия или еще чаще агрессии, закрываются ею от окружающих и в дальнейшем испытывают школьные трудности, проблемы в обучении и, как следствие, нежелание учиться. <...> Такие ребята составляют уже вариативный образовательный маршрут для учащихся с низким <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ