Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2009

Учебные проекты в младших классах (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПетруня
Страниц2
ID454274
АннотацияРАБОТАЯ на протяжении ряда лет над проблемой повышения качества знаний учащихся, развитием их творческих способностей, наш педагогический коллектив убедился в том, что значительные усилия учителей необходимо направлять на мотивацию учащихся. Наиболее эффективно ее можно осуществлять за счет целостной организации образовательного процесса, использования прогрессивных учебных технологий и методов. Особую значимость при этом приобретает метод проектов
Петруня, Л. Учебные проекты в младших классах / Л. Петруня // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 55-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/454274 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2009 55 Р Учебные проекты в младших классах АБОТАЯ на протяжении ряда лет над проблемой повышения качества знаний учащихся, развитием их творческих способностей, наш педагогический коллектив убедился в том, что значительные усилия учителей необходимо направлять на мотивацию учащихся. <...> Наиболее эффективно ее можно осуществлять за счет целостной организации образовательного процесса, использования прогрессивных учебных технологий и методов. <...> Особую значимость при этом приобретает метод проектов. <...> Проект, который выполняют ученики, должен вызывать у них энтузиазм, захватывать их. <...> Любое действие – индивидуальное, в группе, с помощью учителя, других людей дети должны самостоятельно спланировать работу, выполнить ее, проанализировать. <...> Идеальный проект – тот, для выполнения которого необходимы знания из разных областей и, которые помогают решить целый комплекс проблем. <...> В работе с учениками начальной школы возможно использование только элементарных знаний, опыта, поэтому важно учитывать возраст и возможности детей, использовать помощь родителей в формулировке целей, анализе результатов проекта. <...> Мотивация в таком возрасте основывается, прежде всего, на интересе к процессу. <...> На первом этапе использования проектного метода основная роль принадлежит учителю. <...> Организация учебного проектирования на этом этапе требует от педагога большого спектра видов деятельности: подготовки примерных тем проектов; презентация этих тем; мотивации потенциальных разработчиков проектов на выбор тем; подбора научно-популярной литературы по темам проекта; обсуждения выдвинутых учащимися идей, направленных на реализацию проектов; обеспечения вариативности разработок; руководства учащимися и их консультирование; организации индивидуального и коллективного творчества вне школы. <...> Процесс научно-исследовательской деятельности учеников младших классов желательно строить по следующему плану: 1. <...> Исследование <...>