Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2009

«Три кита» нашей образовательной деятельности (50,00 руб.)

0   0
Первый авторРепина
Страниц4
ID454269
АннотацияНАШ лицей (тогда общеобразовательная школа № 8 г.Реутова) открылся 2 сентября 1996 года. За 12 лет мы прошли большой путь. Реализовали несколько программ развития. Проанализировав состояние учебно-воспитательной работы, в 2005 году разработали стратегию деятельности лицея на три года.
Репина, О. «Три кита» нашей образовательной деятельности / О. Репина // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/454269 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 «Создание в лицее целостной, научно-обоснованной системы профильного обучения, развитие исследовательской деятельности педагогов и учащихся, информационное обеспечение учебного процесса, активное применение на уроках новых педагогических технологий и методик» ла № 8 г.Реутова) открылся 2 сентября 1996 года. <...> Проанализировав состояние учебно-воспитательной работы, в 2005 году разработали стратегию деятельности лицея на три года. <...> Создание в лицее целостной, научноН обоснованной, учитывающей потребности участников образовательного процесса системы профильного обучения. <...> Разработка оптимального содержания образования в профильных классах, включающего содержание базовых, профильных и элективных предметов. <...> Разработка целостной системы развития общих и специальных способностей учеников. <...> Использование в учебном процессе новых педагогических технологий. <...> Создание многоуровневой, действенной системы информационного обеспечения учебного процесса. <...> К этому времени в лицее была создана система дифференцированного обучения, в которую были включены и профильные классы. <...> Для этого в ход уроков включались задания развивающего характера, в рамках дополнительного образования преподавался своеобразный учебный предмет «Театрально-творческие игры», который был направлен на развитие детского восприятия, расширение возможностей их самовыражения. <...> С первого класса изу«Три кита» нашей образовательной деятельности АШ лицей (тогда общеобразовательная шкочался иностранный язык. <...> В начальной школе проводились занятия по информатике (они развивали логическое мышление детей), с третьего класса учебный план дополнялся историей. <...> В 5-6-х классах велись развивающие и пропедевтические учебные предметы. <...> В 7-х классах вводились элективные учебные предметы, которые помогали ученикам определиться с будущей специализацией – установить, какие предметы их прежде всего интересуют, к каким есть способности. <...> В 8-х <...>