Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Восточная коллекция  / Спецвыпуск 2015

«Кружка Джорджа» (66,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID454076
АннотацияРастворимый кофе «придумал» американский учёный японского происхождения Сатори Като в 1901 году, адаптировав изобретённую им технологию растворимого чая для кофе. Но история этого напитка чаще всего, и вполне справедливо, связывается с именем тёзки первого президента США — Джорджа Константа Луиса Вашингтона.
«Кружка Джорджа» // Восточная коллекция .— 2015 .— Спецвыпуск .— С. 79-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/454076 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

// 77 // «К ружка Джорджа» Р астворимый кофе «придумал» американский учёный япон ского происхождения Сатори Реклама растворимого кофе Джорджа Вашингтона в New York Herald Tribune (1919) и в New York Times (1922). // восточная коллекция 2015 // Като в 1901 году, адаптировав изобре тённую им технологию растворимого чая для кофе. <...> Его инте рес к изобретательству и новым тех нологиям проявлялся в самых разных областях: Вашингтон запатентовал бо лее двух десятков открытий, связанных с фототехникой, освещением, произ водством пищевых продуктов. <...> Но про славился тем, что первым из пред принимателей наладил промышлен ное производство растворимого кофе, первые образцы которого появились на рынке под маркой «Red E Coffee». <...> Ва шингтону удалось получить большой подряд на поставку нового продукта в армию, и растворимый кофе стал выдаваться в виде сухого пайка сол датам Канадского экспедиционного // чашка кофе // Реклама «Кружки Джорджа»: свежий кофе там, где вы захотите. <...> Изза лёгкости приготовления напиток сра зу же получил признание, и «кружка Джорджа», как прозвали полюбивший ся им напиток солдаты, по популяр ности почти не уступала бурбону. <...> Однако, несмотря на солдатскую лю бовь, успешность бизнеса и утвержде ние рекламного постера, выпу щенного Вашингтоном о том, что растворимый кофе менее вреден для пищеварения, чем зерновой, продукт обладал не высоким качеством и мало приятным вкусом и после вой ны слава растворимого кофе несколько поугасла. <...> Джордж Вашингтон продал свою ком панию и ушёл из бизнеса. <...> Возрождение популярности напит ка связано с швейцарской компанией «Nestle», основанной в 1866 году фар мацевтом Анри Нестле для производ ства детского питания. <...> По просьбе бразильских производителей, озабо ченных проблемой перепроизвод ства кофе в стране, специалисты «Nestle» занялись исследованиями, ре зультатом которых стал улучшенный растворимый кофе «Nescafe». <...> Наименование напитку да ла комбинация <...>