Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы  / №1-2 (144-145) 2016

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ГИПЕР‐ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторМонахова
АвторыМонахов Д.Н., Прончев Г.Б.
Страниц8
ID453838
АннотацияСтатья посвящена раскрытию понятия гипер-информационного общества. Эволюционное развитие информационно-коммуникационных технологий вызывает потребность в постоянном профессиональном развитии педагогов. В статье анализируются результаты проведенных Веб-опросов, анкет, компьютерного тестирования, интервьюирования, сбора косвенных данных. Обсуждаются проблемы «вертикали» и «горизонтали»
Монахова, Г.А. ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ГИПЕР‐ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ / Г.А. Монахова, Д.Н. Монахов, Г.Б. Прончев // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы .— 2016 .— №1-2 (144-145) .— С. 60-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/453838 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТОЛОГИЯ Проблемы российских учителей В гиПеринФормационном общестВе монахова г.а., монахов д.н., Прончев г.б. <...> Эволюционное развитие информационно-коммуникационных технологий вызывает потребность в постоянном профессиональном развитии педагогов. <...> В статье анализируются результаты проведенных Веб-опросов, анкет, компьютерного тестирования, интервьюирования, сбора косвенных данных. <...> Ключевые слова: гипер-информационное общество, информационно-коммуникационные технологии; новые информационные технологии, информационно-коммуникационная компетентность. <...> И нформационное обществообщество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний. <...> «Процесс компьютеризации даёт людям доступ к надежным источникам информации, избавляет их от рутинной работы, обеспечивает высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной и социальной сферах. <...> Движущей силой развития общества должно стать производство информационного, а не материального продукта. <...> Материальный же продукт станет более информационно емким, что означает увеличение доли инноваций, * Монахова Галина Анатольевна — профессор, доктор педагогических наук, профессор кафедры информационнокоммуникационных технологий ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»; Монахов Данила Никитич — кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры методологии социологических исследований Социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова; Прончев Геннадий Борисович — доцент, кандидат физико-математических наук, заместитель заведующего кафедрой методологии социологических исследований Социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. дизайна и маркетинга в его стоимости» [3, c. <...> В информационном обществе изменятся не только производство, но и весь уклад жизни, система ценностей, возрастет значимость культурного <...>