Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №6 2012

Формирование оптимальной стратегии методами стохастического программирования (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКовалевский
АвторыРеннер А.Г., Раменская А.В.
Страниц5
ID453163
АннотацияЗадачи планирования возникают повсеместно. Многообразие их постановок и специфика прикладной области часто порождают необходимость разработки новых методов их решения
Ковалевский, В.П. Формирование оптимальной стратегии методами стохастического программирования / В.П. Ковалевский, А.Г. Реннер, А.В. Раменская // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2012 .— №6 .— С. 67-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/453163 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Simulation Теория и практика ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА № 6 (42) 2012 В. П. Ковалевский, докт. экон. наук, профессор Оренбургского государственного университета А. Г. Реннер, канд. техн. наук, доцент Оренбургского государственного университета А. В. Раменская, аспирант Оренбургского государственного университета Формирование оптимальной стратегии методами стохастического программирования Задачи планирования возникают повсеместно. <...> Многообразие их постановок и специфика прикладной области часто порождают необходимость разработки новых методов их решения. <...> Введение компримированного природного газа (КПГ) в качестве альтернативного мо торного топлива. <...> Применение КПГ предполагает проведение технической модернизации транспортных средств, что связано с определенными затратами, которые желательно свести к минимуму. <...> Целью настоящей работы является решение задачи формирования стратегии оптимального управления процессом перевода. <...> В качестве критерия оптимальности принят минимум общих затрат на обслуживание автотранспортных средств. <...> В Постановка задачи Допустим, что перевод каждой транспортной единицы на новый вид топлива осуществляется в течение одного календарного месяца. <...> В этом случае управляемые параметры процесса представляются вектором размерности N номеров месяцев перевода автотранспортных средств на альтернативное топливо, где N — количество единиц техники, предназначенной для перевода. <...> Не ограничивая общности рассуждений, будем рассматривать в качестве критерия эффективности управления объем денежных средств, выделяемых на содержание Simulation Теория и практика последние годы как за рубежом, так и в России все большее распространение получает использование части автопарка, подлежащего переводу, в плановом периоде. <...> На вопросах отбора техники для модернизации останавливаться не будем, данное решение принимается исходя из ряда технических характеристик, таких как вид техники (легковой <...>