Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №3 2012

Виртуализация цен в условиях конкуренции (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШурыгин
АвторыСорокин С.А.
Страниц15
ID453112
АннотацияПоказатели коммерческой деятельности зависят от ряда факторов. Исследовать механизм их влияния помогают математические модели динамики продаж
Шурыгин, А.В. Виртуализация цен в условиях конкуренции / А.В. Шурыгин, С.А. Сорокин // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2012 .— №3 .— С. 15-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/453112 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT-менеджмент Ценообразование ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА № 3 (39) 2012 С. А. Сорокин, канд. техн. наук, доцент Нижегородского коммерческого института А. В. Шурыгин, канд. экон. наук, заведующий кафедрой Нижегородского коммерческого института Виртуализация цен в условиях конкуренции Показатели коммерческой деятельности зависят от ряда факторов. <...> Исследовать механизм их влияния помогают математические модели динамики продаж. <...> В условиях монополии противоречие, характеризуемое высокими ценами и низким качеством, неустранимо, оно устранимо в условиях конкуренции. <...> Полагается известной максимальная величина покупательской способности в пределах рассматриваемого рынка по отношению к некоторому виду товара или услуги. <...> Отношения между потребителями и поставщиками формируются на принципах потребительских предпочтений. <...> Необходимо решить следующие задачи: • выяснить влияние обусловленного конкуренцией изменения объемов продаж на изменение цены продукции, к тому же должна учитываться зависимость последней от фактора старения продукции; • выявить принципы потребительских предпочтений, на которых основаны взаимоотношения вида потребитель-поставщики; IT-менеджмент Ценообразование • определить связь между моделью ценообразования и моделью конкурирующих отношений вида поставщик-поставщики. <...> Модель ценообразования Используем следующие обозначения: in Si = 1, — индекс поставщика; — объем продаж i-го поставщика, произошедший от начального момента времени до контрольного момента времени; Pi вавшаяся от начального момента времени до контрольного момента времени: P = n i ∑Si i=1 ∑ =Pi i 1 n = Относительный объем продаж Pi можно назвать сектором рынка, освоенным i-м поставщиком в контрольный момент времени (рис. <...> Соответствующая математическая запись имеет вид: dZ dt i =− −1 P , µ() i (1) где µ — коэффициент снижения цены товара (старение). <...> В этом случае Pi вид: dZ dt i = 0, Zt Const, ZZ i () = ii0 0 рассмотрим предельные ситуации а) и б), которые <...>