Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Региональная экономика: теория и практика  / №9 2016

ИННОВАЦИОННЫЕ ПАРКИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СТАРОПРОМЫШЛЕННЫХ РЕГИОНОВ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторФролов Даниил Петрович
АвторыСтрекалова Анастасия
Страниц9
ID453078
АннотацияВ статье анализируются опыт и перспективы использования инновационных парков (инновационно-демонстрационных площадок) в рамках маркетинговой стратегии репозиционирования и устойчивого развития старопромышленных регионов в условиях постиндустриальной экономики
УДК332.124.4
Фролов, Д.П. ИННОВАЦИОННЫЕ ПАРКИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СТАРОПРОМЫШЛЕННЫХ РЕГИОНОВ / Д.П. Фролов, Анастасия Стрекалова // Региональная экономика: теория и практика .— 2016 .— №9 .— С. 190-198 .— URL: https://rucont.ru/efd/453078 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональная экономика: теория и практика ISSN 2311-8733 (Online) ISSN 2073-1477 (Print) Даниил Петрович ФРОЛОВa,● , Анастасия Сергеевна СТРЕКАЛОВАb a доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, Волгоградский государственный университет, Волгоград, Российская Федерация ecodev@mail.ru b кандидат биологических наук, студентка магистратуры Института управления и региональной экономики по направлению «Менеджмент», Волгоградский государственный университет, Волгоград, Российская Федерация strekalovaas@mail.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 17.02.2016 Принята в доработанном виде 30.03.2016 Одобрена 18.04.2016 УДК 332.124.4 JEL: М38, О18, О39 Ключевые слова: маркетинг, экологическая политика, инновационнодемонстрационная площадка, репозиционирование, стейкхолдеры Постиндустриальная* Аннотация Предмет. <...> В статье анализируются опыт и перспективы использования инновационных парков (инновационно-демонстрационных площадок) в рамках маркетинговой стратегии репозиционирования и устойчивого развития старопромышленных регионов в условиях постиндустриальной экономики. <...> Cистематизация зарубежного и российского опыта использования инновационных парков в качестве инструментов адаптации депрессивных старопромышленных территорий к постиндустриализации, обоснование потенциала и перспектив формирования в индустриальных регионах Российской Федерации инновационно-демонстрационных площадок в качестве инструмента территориального маркетинга. <...> Определено, что преодоление депрессивного состояния старопромышленных территорий, сталкивающихся с вызовами постиндустриализации, во всем мире все в большей степени связывается с сочетанием потенциала инновационных проектов и инструментария территориального маркетинга. <...> Показано, что парки устойчивого развития (в частности, инновационные парки) в настоящее время являются одним из наиболее актуальных маркетинговых инструментов развития старопромышленных <...>