Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Военно-исторический журнал  / №12 2015

ВОЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ТРИБУНАЛЫ В 1941—1943 ГГ. (20,00 руб.)

0   0
Первый авторШкаревский
Страниц2
ID452938
АннотацияСтатья посвящена малоизученной теме — деятельности военных транспортных трибуналов, сыгравших существенную роль в 1941—1943 гг. Они, по мнению автора, являлись одним из основных факторов, удерживавших работников на транспорте и обеспечивавших его бесперебойную работу в один из тяжелейших периодов для страны.
Шкаревский, Д.Н. ВОЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ТРИБУНАЛЫ В 1941—1943 ГГ. / Д.Н. Шкаревский // Военно-исторический журнал .— 2015 .— №12 .— С. 33-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/452938 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

MILITARY TRANSPORT TRIBUNALS IN 19411943 Сведения об авторе. <...> Шкаревский Денис Николаевич — доцент кафедры теории и истории государства и права Института государства и права Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, кандидат исторических наук (г. Сургут. <...> Статья посвящена малоизученной темедеятельности военных транспортных трибуналов, сыгравших существенную роль в 1941—1943 гг. <...> Они, по мнению автора, являлись одним из основных факторов, удерживавших работников на транспорте и обеспечивавших его бесперебойную работу в один из тяжелейших периодов для страны. <...> Ключевые слова: Великая Отечественная война; военный транспорт; судебные спецорганы; транспортные трибуналы. and Law of the Institute of State and Law of the Surgut State University KhMAO-Yugra, Cand. <...> The article is devoted to the little-studied subject — activities of military transport tribunals, which played a significant role in 1941—1943. <...> Keywords: Great Patriotic War; military transport; court special bodies; transport tribunals. <...> Denis Shkarevsky — Associate Professor of the Department of Theory and History of State С НАЧАЛОМ боевых действий с вторгшимися в пределы Советского Союза войсками фашистской Германии транспортные суды, находившиеся на территории, объявленной на военном положении, были преобразованы в военные трибуналы. <...> Как и все советские специальные судебные органы, военные транспортные трибуналы (ВТТ) не имели, о чём свидетельствуют соответствующие документы, «чётко определённой компетенции». <...> Их деятельность в одной части опиралась на секретные приказы и инструкции, касавшиеся в основном судопроизводства по «наиболее актуальным» для государства преступлениямконтрреволюционным») с вынужденной усечённой оглаской, а в другой была совершенно закрытой, особо секретной. <...> 4* Каково же соотношение открытой и закрытой частей? <...> К примеру, в 1942 году в ВТТ железных дорог (жд) поступили 53 634 дела: к «контрреволюционным» относились 7,5 проц.; к «техническим» (нарушения правил эксплуатации, в том числе крушения и аварии) — 6,8; хищениям — 14,7; «дисциплинарным» — 49,31 . <...> В военные трибуналы и линейные суды (лс) водного <...>